Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2009 г. № СЭД-39-01-03-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65,
от 19.10.2009 № СЭД-39-01-03-93,
от 09.02.2010 № СЭД-39-01-03-24)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 пунктом 25 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
2. Начальникам управлений и отделов министерства:
2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы в соответствии с утвержденной Методикой;
2.2. направить исполнительным органам государственной власти края утвержденную Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 1 августа 2007 г. № 82 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований";
от 10 сентября 2007 г. № 115 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 15 июля 2008 г. № 96 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 29 августа 2008 г. № 111 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 30 октября 2008 г. № 147 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
министра финансов
Пермского края

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65,
от 19.10.2009 № СЭД-39-01-03-93,
от 09.02.2010 № СЭД-39-01-03-24)

1. Основные понятия, используемые в методике

]]>
Рарх = Ке x Ре,
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 19.10.2009 № СЭД-39-01-03-93)
(см. текст в предыдущей редакции)

где
Ке - количество единиц хранения архивного фонда по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Ре - расходы на единицу хранения;
Абзац исключен. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 19.10.2009 № СЭД-39-01-03-93.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.19.9. Объем расходов, связанных с содержанием берегоукрепления Воткинского водохранилища в районе п. Усть-Качка Пермского муниципального района, определяется исходя из норм, определенных нормативным правовым актом Правительства края, с учетом абзаца два пункта 2.1.8.1 настоящей Методики.
(п. 2.19.9 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)
2.19.9. В составе расходов краевого бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление государственной услуги по организации строительства объектов общественной инфраструктуры регионального значения в соответствии с инвестиционными соглашениями.
Объем расходов определяется по формуле:

Ринвест = Синвест x Кобъект,

где
Ринвест - расходы на предоставление государственной услуги по организации строительства объектов общественной инфраструктуры регионального значения в соответствии с инвестиционными соглашениями;
Кобъект - количество объектов в соответствии с государственным заданием.
(п. 2.19.9 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 19.10.2009 № СЭД-39-01-03-93)

2.20. Фонды и другие средства в составе бюджета Пермского края

В составе краевого бюджета создаются резервный фонд Правительства Пермского края, региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), региональный фонд финансовой поддержки поселений.
Объем резервного фонда Правительства края не может превышать 3 процентов общего объема расходов.
Объемы регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитываются в соответствии с Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Общий объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры регионального значения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в размере до 3,5% от доходов краевого бюджета, рассчитанных в соответствии с подпунктом 2.1.8.11 настоящей Методики.

2.21. Гарантии Пермского края

(введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)

Объем предоставления государственных гарантий Пермского края муниципальным районам (городским округам) для привлечения органами местного самоуправления кредитных ресурсов кредитных организаций в целях исполнения расходных полномочий муниципальных районов (городских округов), а также объем исполнения обязательств муниципальными районами (городскими округами) по предоставленным государственным гарантиям Пермского края определяется в размере 5% от объема налогового потенциала муниципального района (городского округа), применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Балансирование бюджета Пермского края

В целях обеспечения сбалансированности бюджета края на планируемый трехлетний период действующие расходные обязательства бюджета условно распределяются на группы в зависимости от "длины" обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Балансирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и два последующих года планового периода производится исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке:
1. В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае, производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А".
2. После 100%-ного обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б2" расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
3. Если после включения группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1" расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
4. При наличии источников финансирования после 100%-ного обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств, утвержденный губернатором края. Обязательства включаются в бюджет в соответствии с рангом, определенным в реестре. При этом, если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на всем горизонте планирования (не менее 3 лет).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru