АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2010 г. № 113-адм
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом
города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей".
2. Управлению по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска (Д.В. Райков) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.
Глава города Смоленска
Э.А.КАЧАНОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 29.01.2010 № 113-адм
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ)
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях соблюдения сроков и повышения качества рассмотрения обращений граждан и жалоб потребителей.
Жалобой является просьба гражданина о восстановлении или защите нарушенных прав потребителя.
Обращением являются заявления, просьбы, предложения граждан и юридических лиц по вопросам реализации товаров и услуг, направленные в Администрацию города Смоленска.
1.2. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
1.3. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу: Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска (далее - управление).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом
города Смоленска;
- Положением
об управлении по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска, утвержденным постановлением Администрации города Смоленска от 09.08.2005 № 2227;
]]>
Управление по потребительскому рынку
и развитию предпринимательства
214000, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 8,
(4812) т.: 38-08-68, факс: 38-97-94
Акт проверки № _____
"___" __________ 20__ г. по адресу: ___________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
(номер, дата приказа, Ф.И.О., должность руководителя,
издавшего приказ)
была проведена проверка в отношении _______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, осуществляющих проверку)
___________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
В ходе проведения проверки:
Выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами: ____________________________
___________________________________________________________________________
Выявлены факты нарушения прав потребителя: ____________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________
(подпись проверяющего(их))
_________________________________________
(подпись представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Прилагаемые документы: ________________________________________________
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________
(Ф.И.О., подпись,
дата, время)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
"___" __________ 20__ г. _____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)