Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 г. № 505

О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях совершенствования организации работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики и в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года № 10 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
2. Заместителям министра (Суворова З.В., Печищев Н.Г., Белозеров И.Н., Чучков В.М.), начальнику Управления бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы (Бусыгина Е.В.), начальнику юридического отдела (Тишков С.Г.), начальнику планово-экономического отдела (Ежова О.В.) организовать изучение Регламента руководителями и специалистами структурных подразделений, находящихся в подчинении по функционалу, в срок до 1 июня 2009 г.
3. Установить персональную ответственность служащих Министерства образования и науки Удмуртской Республики за неисполнение настоящего Регламента.
4. Контроль за исполнением Регламента возложить на начальника юридического отдела Тишкова С.Г.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 10.03.2006 № 267 "О Регламенте Министерства образования и науки Удмуртской Республики".

Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Удмуртской Республики
от 29 апреля 2009 г. № 505

РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Регламент Министерства разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Конституцией Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, Положением о Министерстве.

II. Организационная структура Министерства

Структура и штатное расписание Министерства

3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министр) в соответствии с предельной численностью (включая персонал по охране и обслуживанию зданий), установленной Правительством Удмуртской Республики, структурой должностей гражданской службы в исполнительных органах, определенной законодательством Удмуртской Республики, фондом оплаты труда, установленным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
Штатное расписание Министерства согласовывается Министерством труда Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
4. Структура Министерства включает в себя руководителей исполнительного органа (Министр, его заместители), помощников (советников) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, отделы, сектора.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
5. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Министерства определяются положением о структурном подразделении, утверждаемым Министром.
6. Для организационного обеспечения деятельности Министра в штатное расписание могут быть включены должности категории "помощники (советники)", которые предусматриваются в штатном расписании Министерства вне структурных подразделений.

]]>
3) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром;
4) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
72. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, включая поручения по рассматриваемым исполнительным органом проектам законов, контроль за исполнением поручения прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании соответствующих документов.
73. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, руководителям структурных подразделений и руководителям учреждений, находящихся в ведении Министерства, информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Министерства.
74. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений. Контроль за рассмотрением поступивших обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении в установленном порядке ответов заявителям.

VI. Взаимодействие Министерства с иными исполнительными
органами государственной власти при предоставлении
и получении информации

75. В случаях, когда для реализации полномочий Министерства, в частности для исполнения поручения, необходимо получение заключений, информации от других исполнительных органов (далее - информация), Министерство обращается с запросом в соответствующий исполнительный орган. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
76. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, определяется с учетом сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
77. В случае если исполнительный орган, получивший запрос о предоставлении информации, не может ее представить в запрашиваемый срок, указанный исполнительный орган в течение 3 дней со дня получения запроса обязан согласовать с исполнительным органом, направившим запрос о предоставлении информации, новый срок предоставления запрашиваемой информации.
78. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, не допускается.

VII. Организация работы с обращениями граждан и организаций

79. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060) и Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе приема, в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и Регламентом Министерства.
80. Министр рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей или руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.
81. Поступившие на имя Министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения структурными подразделениями Министерства ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю Министра.
Поступившие на имя Министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем Министра ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению Министром с направлением соответствующего ответа.

VIII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства

82. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и правовыми актами Министерства доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства возлагается Министром на одного из структурных подразделений или на уполномоченных Министром должностных лиц.
83. Министр утверждает:
1) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
2) схему размещения информационного ресурса;
3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
4) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
84. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актом Министерства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Удмуртской Республики.
85. Информационный ресурс включает в себя:
1) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства);
2) информацию о подведомственных Министерству учреждениях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Министерства по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
4) график приема должностными лицами Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
5) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего государственного органа;
6) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;
7) перечень государственных функций и государственных услуг, предоставляемых Министерством;
8) проекты нормативных правовых актов, в том числе проекты административных регламентов;
9) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты правовых актов Министерства, зарегистрированных в установленном порядке в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;
10) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, а также подведомственных ему учреждений (при наличии).
86. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Министерства или уполномоченному должностному лицу, предусмотренное пунктом 82 настоящего Регламента, соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства и должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление такой информации.
87. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несет Министр.
88. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение Министерства (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru