Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 2657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения первоочередных Административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2008 год в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденного распоряжением Главы Администрации города Сарапула № 214 от 27.10.2008, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 № 2024,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Сарапула.
3. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Е.М. Лагунову.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации г. Сарапула
от 30 октября 2009 г. № 2657

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Сарапула.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Город Сарапул";
- Положение о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории г. Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы от 29.09.2005 № 29-664.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации г. Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Постановление) и согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Согласование).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), обладающие правом собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности), обладающие правом собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.

]]>
Форма и содержание Согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждены постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266. Форма и содержание Постановления Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определены Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным распоряжением Главы Администрации от 01.11.2006 № 117.
В указанных документах должны содержаться сведения о заявителе, адресе жилого помещения, вид и реквизиты правоустанавливающего документа на жилое помещение, наименование выполняемых работ в соответствии с представленным проектом. В Согласовании, кроме того, указывается срок и режим производства работ. Согласование готовится в 2-х экземплярах, визируется исполнителем, начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула и подписывается заместителем Главы Администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Постановление готовится в 4-х экземплярах. На руки заявителю выдается один экземпляр подписанного Согласования и два экземпляра Постановления.
Документы выдаются заявителю лично под роспись. В получении документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель расписывается на втором экземпляре Согласования.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

Контроль за совершением действий и принятием решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула;
- в Администрацию города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Письменная жалоба направляется в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (г. Сарапул, Красная площадь, 8, каб № 108) или в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Красная площадь, 8, каб. № 112).
5.2.2. Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата: либо фамилию, имя, отчество начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо его должность, либо указывает Администрацию города Сарапула, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.5. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись также начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или в Администрацию города Сарапула. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.2.6. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - письменная жалоба заявителя.
5.2.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.2.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования - письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru