МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 2859
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАЗДНИЧНОЕ,
РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля
от 03.12.2008 № 3403
, от 30.03.2009 № 767
,
от 01.06.2009 № 1485
,
Постановления
Мэрии г. Ярославля
от 14.12.2009 № 4316)
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной и поздравительной информацией
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" (приложение).
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Финансирование долгосрочной целевой программы
"Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 15.10.2008 № 2859
]]>¦ ¦Объем средств, ¦тыс. рублей¦ 67033,8 ¦ 15000 ¦ 16000 ¦ 17000 ¦
¦ ¦поступающих в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест, средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на право заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров на установку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на городских рекламных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Объем средств, ¦тыс. рублей¦ 1100 ¦ 1300 ¦ 500 ¦ 600 ¦
¦ ¦поступающих в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлины за выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установку рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%;
- расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 7,1%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%;
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 № 767, Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц;
(в ред. Постановления
Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 № 767, Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%;
- общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 46 млн. рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, - в размере 2 млн. руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - в размере 2,4 млн. рублей.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 № 4316)
(см. текст в предыдущей редакции
)