Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 45

О РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2010 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации Указа Президента Республики Башкортостан от 18 декабря 2009 года УП-709 "Об утверждении Республиканской программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Башкортостан в 2010 году" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить:
Положение об организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (приложение № 1);
Положение об организации общественных работ работников, находящихся под угрозой увольнения (приложение № 2);
Положение об организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение № 3);
Положение о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение № 4);
Положение об организации мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов (приложение № 5);
Положение об организации мероприятий по информационному сопровождению (приложение № 6);
Положение о порядке расходования средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, выделенных на реализацию Республиканской программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Башкортостан в 2010 году (приложение № 7).

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 11 февраля 2010 г. № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и финансирования опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение).
2. Целью организации опережающего профессионального обучения работников под риском увольнения является повышение их конкурентоспособности, сохранение кадрового потенциала предприятия, организации.
3. Организация опережающего профессионального обучения осуществляется для работников, которым:
а) невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации как в данной, так и в других организациях;
б) необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у работника профессиональным навыкам, или для работников, утративших способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности;
в) необходимо повысить квалификацию в целях обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков, изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности.
4. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения:
а) профессиональная подготовка в целях ускоренного приобретения обучающимися знаний, навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ (видов деятельности);
б) профессиональная подготовка рабочих, имеющих профессии, вторым (смежным) профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы (доходного занятия) по совмещаемым профессиям;
в) профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);
г) профессиональная переподготовка рабочих для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям;
д) повышение квалификации специалистов в целях обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач, инновационных технологий;
]]>
11. Центры занятости и Управление осуществляют расходование субсидий по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления:

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│           Направление расходов            │    Код операций сектора     │
│                                           │ государственного управления │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на оплату  договоров  о  совместной│226 "Прочие работы, услуги"  │
│деятельности  по  организации  опережающего│                             │
│профессионального обучения работников      │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на оплату  договоров  о  совместной│226 "Прочие работы, услуги"  │
│деятельности  по  организации  общественных│                             │
│работ                                      │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на оплату  договоров  о  совместной│226 "Прочие работы, услуги"  │
│деятельности по  организации  и  проведению│                             │
│стажировки                                 │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на оплату  договоров  о  совместной│226 "Прочие работы, услуги"  │
│деятельности по  организации  и  проведению│                             │
│мероприятий по содействию в трудоустройстве│                             │
│инвалидов                                  │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Предоставление   субсидии   на   реализацию│242            "Безвозмездные│
│договоров  о  содействии  в   самозанятости│перечисления    организациям,│
│безработных   граждан   и    стимулировании│за                исключением│
│создания      безработными      гражданами,│государственных             и│
│открывшими собственное дело, дополнительных│муниципальных организаций"   │
│рабочих    мест     для     трудоустройства│                             │
│безработных граждан.                       │                             │
│Расходы   по   оплате   услуг   банка    по│226 "Прочие работы, услуги"  │
│перечислению субсидии                      │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Расходы на оплату договоров  на  выполнение│226 "Прочие работы, услуги"  │
│работ, оказание  услуг  по  информационному│                             │
│сопровождению Программы                    │                             │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

12. Для бюджетных учреждений, участвующих в реализации Программы, предоставление и расходование средств за оказанные услуги, выполненные работы осуществляются в порядке, установленном для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности.
13. Ответственность за своевременное и достоверное представление документов, в том числе документов на начисление и выплату заработной платы, на создание рабочих мест для безработных граждан, возлагается на работодателя.
14. При установлении фактов нецелевого расходования средств субсидий указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Центры занятости ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Управление отчет об использовании выделенных средств по форме, установленной Управлением.
16. Управление представляет:
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ежегодно не позднее 15-го января очередного финансового года в Федеральную службу по труду и занятости отчет о достижении значений целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по установленным формам;
копии указанных отчетов в Министерство финансов Республики Башкортостан;
по запросу Федеральной службы по труду и занятости в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также оказывает содействие при проведении контрольных мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru