Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2009 г. № 4159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с Постановлением Администрации Волгоградской области от 23.11.2009 № 425-п "О внесении изменений в Постановление Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 г. № 68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области", а также на основании пункта 11 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 10 Закона Волгоградской области от 04.12.2008 № 1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области" и в целях применения стандарта "Управление контрольной деятельностью", утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 № 932 "Об утверждении основных требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля на территории Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области.
2. Должностным лицам, указанным в данном Административном регламенте, обеспечить исполнение его требований.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Административный регламент вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета по
образованию Администрации
Волгоградской области
В.Н.БЕСПАЛОВ





Приложение
к Приказу
Комитета по образованию
Администрации
Волгоградской области
от 18 декабря 2009 г. № 4159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области (далее именуется - Административный регламент), устанавливает порядок осуществления Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области последующего финансового контроля за использованием средств областного бюджета и материальных ценностей, находящихся в областной собственности, путем проведения ревизий (проверок), а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля.

]]>
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации (органа).
49. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации (органа); один экземпляр для органа финансового контроля, проводившего ревизию (проверку);
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации (органа); один экземпляр для органа финансового контроля, проводившего ревизию (проверку).
50. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации (органа).
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
51. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для органа финансового контроля, проводившего ревизию (проверку); один экземпляр для проверенной организации (органа).
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером организации (органа).
52. Начальник отдела ревизионной работы и контроля или должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), устанавливает по согласованию с руководителем организации (органа) срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
53. При наличии у руководителя организации (органа) возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы или должностному лицу, которому поручено проведение ревизии (проверки), письменные возражения (разногласия). Письменные возражения (разногласия) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
54. Должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение в течение следующих 10 рабочих дней. Указанное заключение согласовывается начальником отдела ревизионной работы и контроля и представляется на утверждение заместителю председателя Комитета. После утверждения (в течение 10 дней) один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации (органу) почтой либо вручается руководителю организации (органа) или лицу, им уполномоченному, под расписку.
55. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации (органа) или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Комитете. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
56. В случае отказа руководителя организации (органа) подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки), в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации (органу) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Комплектование, хранение и учет материалов ревизии (проверки), встречной проверки осуществляются в порядке, установленном в Комитете приказами по делопроизводству.

Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

57. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки со всеми приложениями представляется начальником отдела ревизионной работы и контроля совместно с должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки), заместителю председателя Комитета не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
По итогам рассмотрения материалов ревизии заместителем председателя Комитета в течение 10 рабочих дней принимается решение о порядке их реализации, в том числе о получении письменных объяснений руководителя подведомственного государственного образовательного учреждения на имя заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета по образованию Администрации Волгоградской области для подготовки приказа Комитета о дисциплинарном взыскании.
Проект приказа или представления Комитета о результатах проведенной ревизии (проверки) подведомственного государственного образовательного учреждения подготавливается отделом ревизионной работы и контроля (должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, или другим уполномоченным начальником отдела сотрудником).
Юридическим фактом исполнения государственной функции Комитета, предусмотренной Административным регламентом, является реализация материала соответствующей ревизии (проверки).
Реализация материалов проведенных Комитетом ревизий (проверок) в рамках ведомственного финансового контроля в зависимости от их результатов заканчивается приобщением к материалам контрольного мероприятия письменной информации руководителя проверенного образовательного учреждения (органа) о принятых мерах по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений и недостатков, а также наказанию виновных лиц.
При этом в случае обоснованной невозможности незамедлительного устранения отдельных нарушений (недостатков) руководитель проверенного образовательного учреждения (органа) (по согласованию с заместителем председателя Комитета по образованию Администрации Волгоградской области по вопросам финансирования, ревизионной работы и контроля) представляет соответствующий план-график по учреждению (органу) с указанием конкретных сроков и ответственных работников учреждения (органа).
Комитет по образованию Администрации Волгоградской области вправе проводить внеплановые тематические проверки по вопросу устранения в образовательных учреждениях (органах) выявленных ранее нарушений (недостатков).
58. Заместитель председателя Комитета по образованию обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки) и при необходимости в рамках своих полномочий принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
59. В случае выявления нецелевого использования средств областного бюджета уполномоченными должностными лицами Комитета по образованию Администрации Волгоградской области составляются протоколы об административных нарушениях. Данные протоколы направляются для рассмотрения в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение 3 рабочих дней.
60. Отдел ревизионной работы и контроля как структурное подразделение Комитета, ответственное за проведение ревизий и проверок, систематически изучает и обобщает материалы ревизий (в том числе проведенных другими органами финансового контроля) и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Российской Федерации законодательных и других нормативных и правовых актов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

61. Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
При текущем контроле могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Контроль также может проводиться по конкретному обращению руководителя проверяемого учреждения (органа).
63. По результатам проведенного текущего контроля при выявлении нарушений прав обратившихся руководителей проверяемых учреждений (органов) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

64. Жалобы привлеченных к административной ответственности должностных лиц подведомственных государственных образовательных учреждений на постановление по делу об административном правонарушении направляются в орган, вынесший постановление.
Жалобы на акты ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности не составляются. При этом к акту ревизии (проверки) могут быть подготовлены возражения, которые рассматриваются в соответствии с п. 54 Административного регламента.
65. В случае несогласия руководителя подведомственного государственного образовательного учреждения с вынесенным ему дисциплинарным наказанием по итогам проведенного контрольного мероприятия он имеет право обжаловать соответствующий приказ Комитета в судебном порядке.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Административным регламентом, сотрудники Комитета руководствуются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru