КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 7/97
О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
(в ред. Решений Камышинской районной Думы
Волгоградской обл.
от 12.01.2007 № 20/167
(ред. 19.12.2008),
от 26.12.2007 № 31/252
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 19
Устава Камышинского муниципального района, Камышинская районная Дума решила:
1. Создать орган местного самоуправления Камышинского муниципального района Волгоградской области - контрольно-счетную палату.
2. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате Камышинского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
3. Опубликовать решение и Положение
о контрольно-счетной палате в общественно-политической газете "Диалог".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ
Приложение № 1
к Решению
Камышинской районной Думы
от 28 февраля 2006 г. № 7/97
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решений Камышинской районной Думы
Волгоградской обл.
от 12.01.2007 № 20/167
(ред. 19.12.2008),
от 26.12.2007 № 31/252
)
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым Камышинской районной Думой (далее - районная Дума) и подотчетным районной Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета Камышинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Камышинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также использованием муниципальной собственности.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом
Камышинского муниципального района, нормативными правовыми актами Камышинской районной Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, 7а.
]]>7.1.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления Камышинского муниципального района, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета Камышинского муниципального района, а также имеющих налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления Камышинского муниципального района.
7.1.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7.3. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.3.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований и аналитических работ.
7.3.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных и (или) промежуточных результатов проверок, обследований и аналитических работ, полученных в результате профессиональной деятельности.
7.3.3. Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично актов Контрольно-счетной палаты, о признании незаконными действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Камышинскую районную Думу.
8. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
8.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
8.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Камышинского муниципального района.
Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения районной Думы, главы администрации Камышинского муниципального района.
(абзац введен Решением
Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.12.2007 № 31/252)
8.1.2. Планы работ включают все виды деятельности с указанием сроков их проведения и ответственных сотрудников.
8.1.3. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет для утверждения на заседании районной Думы перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, предварительно согласованный с главой Камышинского муниципального района.
8.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Камышинской районной Думы, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов, распоряжения главы Камышинского муниципального района.
8.2. Организация проверок и обследований:
8.2.1. Проверки и обследования проводятся по месту нахождения проверяемого объекта. Могут изыматься для уточнения отдельные документы. Изъятие документов оформляется актом изъятия. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
8.2.2. О проведении плановой проверки или обследования Контрольно-счетная палата уведомляет руководителя организации не менее чем за 3 дня до начала проверки, о проведении внеплановой проверки или обследования - не менее чем за 10 дней.
8.2.3. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также требовать документы, устные и письменные объяснения от сотрудников организации в отсутствие руководителя организации.
8.3. Оформление результатов проверок и обследований:
8.3.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8.3.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих организаций. В случае разногласий руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения, которые прилагаются к акту.
8.3.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Камышинскую районную Думу и главу Камышинского муниципального района.
8.3.4. Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
8.4. Анализ результатов контрольных мероприятий:
8.4.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Камышинского муниципального района.
8.4.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Камышинского муниципального района, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение районной Думе и главе Камышинского муниципального района.
8.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным годом представляет районной Думе и главе Камышинского муниципального района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.
9. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Камышинского муниципального района отдельной строкой.
10. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
10.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
11. Заключительные положения
11.1. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
11.2. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в настоящее Положение принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районной Думы.