Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2008 г. № 411-рп

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области
от 27.01.2010 № 18-рп)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Правительства Ивановской области от 27.08.2009 № 247-п "Об утверждении плана (программы) мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ивановской области на 2009 - 2011 годы", проведения анализа и классификации функций, регулирующих деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области, и выявления избыточных, дублирующих и требующих изменений функций (далее - функциональный анализ):
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 18-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить Методические рекомендации по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).

2 - 3. Утратили силу с 27 января 2010 года. - Распоряжение Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 18-рп.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области Герасимчука В.В.
(п. 4 в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 18-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 12.11.2008 № 411-рп

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области
от 27.01.2010 № 18-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Правительства Ивановской области от 27.08.2009 № 247-п "Об утверждении плана (программы) мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ивановской области на 2009 - 2011 годы" и определения методики проведения функционального анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
1.2. Целями проведения функционального анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области являются:

]]>
         обеспечения?                                        +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
6.7.     Функция затрагивает международные и межрегиональные ¦ да ¦  ¦нет ¦
         обязательства Российской Федерации и Ивановской     ¦    ¦  ¦    ¦
         области соответственно?                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
6.8.     Исполнение функции невозможно без межведомственной  ¦ да ¦  ¦нет ¦
         координации?                                        ¦    ¦  ¦    ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
6.9.     Относится ли функция к категории важных? <1>        ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+

7.       Решение об избыточности функции <2>

                                                             +----+  +----+
7.1.     Функцию упразднить как фактически не исполняемую    ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.2.     Функцию упразднить как нелегитимную                 ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.3.     Функцию упразднить как дублирующую                  ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.4.     Передать функцию саморегулируемым организациям или  ¦ да ¦  ¦нет ¦
         другим участникам рынка                             ¦    ¦  ¦    ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.5.     Передать функцию на уровень местного самоуправления ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.6.     Сократить масштаб исполнения функции                ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.7.     Провести совершенствование механизма реализации     ¦ да ¦  ¦нет ¦
         функции                                             ¦    ¦  ¦    ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.8.     Передать исполнение функции ГУП, ГУ                 ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
                                                             +----+  +----+
7.9.     Передать исполнение функции на аутсорсинг           ¦ да ¦  ¦нет ¦
                                                             +----+  +----+
--------------------------------
<1> Если хотя бы один из ответов на п. 6.1 - 6.8 положительный, функция считается важной, рекомендуемый результат - сохранить функцию.
<2> Решение об избыточности принимается на основе предыдущих ответов и в соответствии с алгоритмом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru