Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 631-56рД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 02.10.2006 № 149-17РД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. решения Думы
Ангарского муниципального образования
от 29.09.2009 № 701-60рД)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Положение о порядке передачи в доверительное управление муниципального имущества согласно Приложению.

2. Внести следующие изменения в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ангарского муниципального образования, утвержденный решением Думы Ангарского муниципального образования от 02.10.2006 № 149-17рД (далее - Порядок):
1) подпункт 3.3.8 пункта 3.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Утверждает порядок передачи в доверительное управление муниципального имущества";
2) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 Порядка дополнить словами "без проведения конкурса";
3) дополнить Порядок пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Управление долями (паями) муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ) и других организаций смешанной формы собственности, а также права акционеров и участников по вкладам муниципального образования в уставные капиталы вышеуказанных обществ осуществляет Комитет и уполномоченные мэром представители".

3. Поручить администрации Ангарского муниципального образования разработать типовой проект договора доверительного управления муниципальным имуществом.

4. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

Мэр
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Думы Ангарского МО
от 4 мая 2009 года
№ 631-56рД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решения Думы

]]>
2. В отчете должны быть выделены доходы и расходы от доверительного управления.
3. Управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае Управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.
4. К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с Имуществом операции.
5. Конкретные сроки, порядок и форма представления отчетов устанавливаются Договором.
6. По результатам представленного отчета Комитет оценивает эффективность деятельности Управляющего и соблюдение им условий Договора.
7. Комитет должен в рамках контроля производить проверку документации Управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления.
8. Комитет вправе организовать проверку отчетов Управляющего независимым аудитором. Расходы по осуществлению указанной проверки несет Комитет.
9. Комитет по результатам отчета Управляющего признает доверительное управление Имуществом неэффективным в случаях:
1) если доход от использования Имущества перечисляется Управляющим в бюджет Ангарского муниципального образования с нарушением сроков и (или) не в полном объеме;
2) если размер дохода от использования Имущества по Договору становится меньше размера дохода, который Ангарское муниципальное образование получило бы от управления муниципальным Имуществом другим способом (упущенная выгода).
В случае признания доверительного управления Имуществом неэффективным Комитет выносит Управляющему письменное предупреждение, содержащее обоснование признания доверительного управления неэффективным, а также сроки устранения допущенных нарушений. Сроки устранения нарушений составляют от двух до шести месяцев. Если по истечении срока допущенные нарушения не были устранены, Комитет расторгает Договор в одностороннем порядке.
10. Меры ответственности за ненадлежащее осуществление доверительного управления Имуществом устанавливаются Договором.

Статья 11. Особенности управления ценными бумагами

1. Управляющий в письменной форме согласовывает с Комитетом свою позицию при голосовании на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственного общества при управлении акциями (долями), переданными в доверительное управление, по следующим вопросам:
1) реорганизации и ликвидации общества;
2) внесения изменений и дополнений в учредительные документы общества;
3) изменения величины уставного капитала общества;
4) совершения крупной сделки от имени общества;
5) принятия решения об участии общества в других организациях;
6) эмиссии ценных бумаг акционерного общества;
7) утверждения годового отчета.

Статья 12. Порядок определения размера вознаграждения доверительному управляющему

1. Расчет размера вознаграждения Управляющему осуществляется Комитетом при подготовке проекта решения Думы (постановления мэра) с учетом положений настоящей статьи.
2. Вознаграждение Управляющему выплачивается за счет доходов от использования Имущества.
3. В случае, если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, и целью доверительного управления является получение дивидендов, вознаграждение Управляющему выплачивается ежегодно. В остальных случаях вознаграждение Управляющему выплачивается ежеквартально. Сроки выплаты вознаграждения Управляющему определяются в Договоре.
4. Расчет размера вознаграждения Управляющему на основе доходов от доверительного управления Имуществом осуществляется в случаях, если результатом, предусмотренным Договором, является получение выгодоприобретателем доходов от переданного в доверительное управление Имущества.
5. В случае, если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, размер вознаграждения рассчитывается как процент от дивидендов по пакету акций, принадлежащему на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, начисленных по итогам отчетного года.
6. В случае, если в доверительное управление передается предприятие как имущественный комплекс, размер вознаграждения Управляющему рассчитывается как процент от прибыли, полученной в результате вовлечения имущественного комплекса в производственный процесс.

Статья 13. Заключительные положения

1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Дума осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения в порядке, определенном Регламентом работы Думы и иными муниципальными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная палата Ангарского муниципального образования осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования.
4. Контроль за соблюдением условий Договора осуществляется Комитетом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Положением и Договором.
5. Все изменения характеристик Имущества, связанные с его использованием, учитываются в Реестре муниципального имущества Ангарского муниципального образования на основании данных, представленных Управляющим, а также актов проверки.
6. В случае несоблюдения Управляющим условий Договора, требований настоящего Положения и действующего законодательства Комитет обязан немедленно принять меры по расторжению Договора и изъятию Имущества у Управляющего.
7. При прекращении Договора по любым основаниям Имущество возвращается Комитету в течение 10 рабочих дней с момента прекращения Договора с составлением акта приема-передачи Имущества.
8. Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Администрация Ангарского муниципального образования ежегодно в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета Ангарского муниципального образования, представляет в Думу информацию об Имуществе, переданном в доверительное управление.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru