Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 56-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ"

На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 19 февраля 2010 г. № 56-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА
ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование услуги

1.1.1. Наименование услуги: "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает требования к условиям предоставления последовательности государственных и муниципальных услуг, объединенных в единую услугу "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее - услуга), в части административных действий должностных лиц муниципального образования "Город Калуга" по предоставлению данной услуги.
1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, перечисленными в статье 1.3 настоящего Регламента, и определяет порядок предоставления юридическим и физическим лицам услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу

Предоставление услуги обеспечивает управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений - орган Городской Управы города Калуги, обладающее исполнительно-распорядительными полномочиями в сфере земельных отношений, во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями:
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области - для получения первичных сведений о кадастровом квартале и при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Калужской области - при регистрации права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования или права аренды земельных участков;
- судебными органами в случае необходимости получения судебных решений по отдельным вопросам, решение которых в целях реализации услуги иными способами является невозможным;

]]>
Потребители результатов предоставления услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие требования предоставления услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы потребителями услуги:
- путем обращения к руководителю органа местного самоуправления с соответствующей жалобой;
- в суде.
Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам и обращениям граждан - потребителей услуги, является Городская Управа города Калуги.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма, электронного или факсимильного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах местного самоуправления или уполномоченном органе
Личный прием граждан проводится руководителем уполномоченного органа или специально уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах уполномоченного органа, а также на портале органа местного самоуправления.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема руководителем уполномоченного органа исходя из его загрузки и обеспечения возможности работающим гражданам обратиться с жалобой или обращением в удобное для них время.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема потребителя услуги.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявившего ее лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема потребителя услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время личного приема потребителя услуги решение поставленных им вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления.
В ходе личного приема потребителю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан специалисту уполномоченного органа.
В письменной жалобе потребитель услуги указывает:
- наименование органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свои фамилию, имя, отчество, наименование органа местного самоуправления (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанном органе или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
Жалоба рассматривается вышестоящим органом местного самоуправления (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
- жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
- рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
- по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также представлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов местного самоуправления, государственной власти, учреждений и организаций.
Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Руководитель органа местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- изменить решение органа местного самоуправления или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным на то лицом.
Руководителю органа местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
При обнаружении виновного в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на должностное лицо органа местного самоуправления обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением руководителя органа местного самоуправления принимаются меры по привлечению указанного должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru