Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 59

О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 11 статьи 19 Положения о бюджетном процессе в Куменском районе, утвержденного решением Куменской районной Думы от 07.08.2009 № 37/287, администрация Куменского района постановляет:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. Прилагается.
3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период. Прилагается.
4. Утвердить Положение о распределении средств стимулирующего характера за качество предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.
5. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.
6. Признать утратившими силу постановления главы администрации Куменского района:
6.1. От 27.09.2005 № 81 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества".
6.2. От 27.09.2005 № 83 "О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами".
6.3. От 17.07.2008 № 58 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Шатунову Л.П.

Глава администрации
Куменского района
Кировской области
А.А.РЫЛОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Куменского района
Кировской области
от 8 сентября 2009 г. № 59

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

┌────┬────────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────┐
│ №  │    Наименование услуги     │      Правовой акт,      │Потенциальные│
│п/п │                            │    предусматривающий    │ потребители │
│    │                            │  обязательность услуги  │   услуги    │
├────┼────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────┤
│ 1  │             2              │            3            │      4      │
├────┼────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────┤
│1.  │Услуги в области образования│Статья   43   Конституции│Население    │
│    │                            │Российской     Федерации,│района       │
│    │                            │пункт 11 части  1  статьи│             │

]]>
Кировской области
от 8 сентября 2009 г. № 59

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества проводится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.
3. Субъектами контрольных мероприятий являются муниципальные бюджетные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.
4. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.
5. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
6. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
7. При необходимости должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.
8. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.
9. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
12. По истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг, руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан в течение 14 дней рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

┌──────────────────────────────────────────┬───────┬──────────────────────┐
│             Критерий оценки              │Весовая│ Интерпретация оценки │
│                                          │оценка │                      │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в  ходе  контрольных│  1,0  │услуги   соответствуют│
│мероприятий      нарушений      требований│       │стандартам качества   │
│стандартов качества                       │       │                      │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных  мероприятий│  0,5  │услуги     в     целом│
│единичные нарушения требований  стандартов│       │соответствуют         │
│качества                                  │       │стандартам качества   │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных  мероприятий│  0,2  │услуги предоставляются│
│многочисленные    нарушения     требований│       │с          устранимыми│
│стандартов качества                       │       │нарушениями стандартов│
│                                          │       │качества              │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных  мероприятий│  0    │услуги              не│
│многочисленные    нарушения     требований│       │соответствуют         │
│стандартов   качества    и    неустранение│       │стандартам качества   │
│исполнителем   услуг   ранее    выявленных│       │                      │
│нарушений                                 │       │                      │
└──────────────────────────────────────────┴───────┴──────────────────────┘

14. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется главными распорядителями средств районного бюджета в финансовое управление администрации района в течение одного месяца со дня окончания отчетного финансового года.
15. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru