Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


НОЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 38/350

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОЛИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Нолинской районной Думы Кировской области
от 23.09.2009 № 45/408)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса РФ, ст. 21 Устава района Нолинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Нолинском районе. Прилагается.
2. Решение районной Думы от 17.10.2007 № 20/205 "О бюджетном процессе в Нолинском районе" считать утратившим силу.
3. Опубликовать в Сборнике нормативных актов Нолинской районной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации района Грудцына Н.Н.

Председатель
Нолинской районной Думы,
глава
Нолинского района
Кировской области
В.А.ЗЫКИНА





УТВЕРЖДЕНО
решением
Нолинской районной Думы
Кировской области
от 30 января 2009 г. № 38/350

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НОЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Нолинской районной Думы Кировской области
от 23.09.2009 № 45/408)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области, организацию бюджетного процесса в муниципальном образовании Нолинский муниципальный район, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за исполнением, составлением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории муниципального образования Нолинский муниципальный район.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании Нолинский муниципальный район Кировской области

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Нолинский муниципальный район регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете, Законом Кировской области о бюджетном процессе в Кировской области, законами области об областном бюджете на очередной финансовый год, Уставом муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области и иными нормативными правовыми актами.

]]>
2. Контрольный орган Нолинской районной Думы готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Нолинского муниципального района на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нолинского муниципального района до 1 мая текущего года.
Заключение контрольного органа Нолинской районной Думы должно включать:
1) анализ исполнения бюджета по каждому главному администратору доходов бюджета Нолинского муниципального района;
2) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета Нолинского муниципального района с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
3) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета Нолинского муниципального района, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
4) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением районной Думы Нолинского муниципального района о бюджете Нолинского муниципального района либо сводной бюджетной росписью бюджета Нолинского муниципального района, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
5) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) анализ предоставления муниципальных гарантий Нолинского муниципального района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий Нолинского муниципального района с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
3. Контрольный орган Нолинской районной Думы заключение на отчет об исполнении бюджета Нолинского муниципального района предоставляет главе Нолинского муниципального района и в районную Думу Нолинского муниципального района.

Статья 47. Состав показателей решения районной Думы Нолинского муниципального района об исполнении бюджета Нолинского муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год утверждается районной Думой Нолинского муниципального района не позднее 1 июня.
Решение районной Думы Нолинского муниципального района об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета Нолинского муниципального района;
2) общий объем расходов бюджета Нолинского муниципального района;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета Нолинского муниципального района.
2. Отдельными приложениями к решению районной Думы Нолинского муниципального района об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета Нолинского муниципального района по кодам видов доходов, доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
5) расходов бюджета Нолинского муниципального района на реализацию долгосрочных целевых программ;
6) расходов бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;
7) расходов бюджета на реализацию публичных нормативных обязательств;
8) расходов бюджета Нолинского муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Нолинского муниципального района.

Статья 48. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год в районную Думу Нолинского муниципального района представляются:
1) проект решения районной Думы Нолинского муниципального района о бюджете Нолинского муниципального района об исполнении бюджета за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета Нолинского муниципального района;
2) баланс исполнения бюджета Нолинского муниципального района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нолинского муниципального района;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Нолинского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Нолинского муниципального района.

Статья 49. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год районной Думой Нолинского муниципального района

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год районная Дума Нолинского муниципального района заслушивает доклад контрольного органа Нолинской районной Думы. Глава администрации Нолинского муниципального района, руководитель финансового управления выступают с содокладами.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год районная Дума Нолинского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения районной Думы Нолинского муниципального района об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год.
В случае отклонения районной Думой Нолинского муниципального района решения об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Отчет об исполнении бюджета Нолинского муниципального района за отчетный год выносится в обязательном порядке на публичные слушания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru