ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2009 г. № 49-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ВЫДЕЛЕНИЕМ
(СОЗДАНИЕМ) РАБОЧИХ МЕСТ (СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ)
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В СООТВЕТСТВИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТОЙ
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 11.01.2010 № 1-п
,
от 01.02.2010 № 10-п
)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 8
Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - Административный регламент).
2. Отделу трудоустройства и специальных программ, правовому отделу, отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в срок до 1 декабря 2009 года подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в положения о соответствующих отделах Главного управления и должностные регламенты работников указанных отделов Главного управления, направленные на реализацию Административного регламента
.
3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления:
1) по согласованию с отделом трудоустройства и специальных программ, правовым отделом Главного управления в срок до 1 января 2010 года обеспечить размещение на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и информационных стендах в здании Главного управления информации об Административном регламенте
;
2) обеспечить размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок организаций при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, на 2010 год на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
4. Правовому отделу Главного управления в срок до 1 января 2010 года провести обучающий семинар с работниками Главного управления по вопросу реализации Административного регламента
.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 17 ноября 2009 г. № 49-п
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении регионального
государственного контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты, в том числе за выделением
(созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов в соответствии
с установленной квотой
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
]]>
ИНФОРМАЦИЯ
бюджетного учреждения Омской области
"Центр занятости населения _______________________________"
(наименование муниципального
района Омской области (административного
округа города Омска))
о соблюдении организациями законодательства о квотировании
рабочих мест для трудоустройства инвалидов
за __________ 200__ года
(месяц)
+---+------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+
¦ № ¦Наименование¦Среднесписочная¦ Размер ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦Примечание¦
¦п/п¦организации ¦ численность ¦ установленной ¦ созданных ¦ несозданных ¦ занятых рабочих ¦вакантных рабочих¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦ работников ¦квоты для приема ¦ (выделенных) ¦ (невыделенных) ¦ мест в счет ¦мест, на которые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ организации, ¦ на работу ¦рабочих мест для ¦рабочих мест для ¦ установленной ¦установлена квота¦ ¦
¦ ¦ ¦ человек ¦инвалидов, единиц¦ трудоустройства ¦ трудоустройства ¦ квоты, единиц ¦ для приема на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, единиц¦инвалидов, единиц¦ ¦работу инвалидов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦в том числе¦Всего¦в том числе¦Всего¦в том числе¦Всего¦в том числе¦Всего¦в том числе¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных¦ ¦специальных¦ ¦специальных¦ ¦специальных¦ ¦специальных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих ¦ ¦ рабочих ¦ ¦ рабочих ¦ ¦ рабочих ¦ ¦ рабочих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦
+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+-----+-----------+----------+
<1> Указываются сведения о соблюдении организацией требований
пункта 50
Административного регламента исполнения государственной функции
проведения проверок при осуществлении регионального государственного
контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в
том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.
"____"__________ 20__ года Директор ______________ _________ ______________
(наименование (подпись) (фамилия, имя,
бюджетного отчество)
учреждения
службы занятости
населения Омской
области)