МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональные стандарты
предоставления государственных услуг согласно приложению к настоящему приказу.
2. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр" обеспечить проведение оценки соблюдения региональных стандартов
предоставления государственных услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Омской области
В.В.Долгушин
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 января 2010 г. № 11
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
предоставления государственных услуг
I. Стандарт государственной услуги
"Оказание специализированной стационарной
медицинской помощи"
1. Цель оказания государственной услуги: лечение, облегчение состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточное наблюдение.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственных услуг:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Наименование │ Методика расчета │ Источник │
│ показателя, единицы │ │ информации │
│ измерения │ │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Процент случаев │Бу / Б x 100, где: │Форма № 30, │
│улучшения состояния │Бу - число пролеченных в │утверждена │
│больного в результате│стационаре больных, состояние │Постановлением │
│лечения (%) │которых в результате лечения │Госкомстата России от│
│ │улучшилось; │10 сентября 2002 г. │
│ │Б - общее число пролеченных в │№ 175 │
]]>│Параметр │Значение, иная характеристика │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │- в учреждениях здравоохранения области размещается│
│общественных местах │информация о наименовании, адресе, телефонах, │
│ │основных услугах учреждения и порядке получения │
│ │этих услуг; │
│ │- буклеты с координатами учреждения систематически │
│ │без взимания платы распространяются среди населения│
│ │области │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа в │У входа в учреждение размещается наименование │
│учреждение │учреждения │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях│В помещениях учреждения в удобном для обозрения │
│учреждения │месте располагаются: │
│ │- полная информация о составе услуг учреждения (в │
│ │том числе для платных услуг - с указанием цен); │
│ │- информация о порядке получения услуг учреждения; │
│ │- информация о приемных часах руководителя; │
│ │- информация о контактных телефонах учреждения; │
│ │- информация об адресах и телефонах вышестоящего │
│ │органа управления │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На специализированном сайте, посвященном вопросам │
│Интернет │здравоохранения, и/или сайте органов │
│ │государственной власти области, и/или сайте │
│ │учреждения размещаются следующие сведения об │
│ │учреждении: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и │
│ │контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых │
│ │учреждением (в том числе для платных - с указанием │
│ │цен); │
│ │- информация о порядке получения услуг учреждения │
└───────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организован прием, регистрация, │
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений, │
│ │жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов │
│ │на них │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении проводятся опросы потребителей услуг, │
│ │родителей (законных представителей) обслуживаемых │
│ │детей с целью выявления их мнения относительно │
│ │качества и доступности предоставляемых услуг │
└───────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘