Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 990-пП

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 01.02.2010 № 57-пП)

В целях обеспечения конституционных прав граждан в Пензенской области на получение бесплатной медицинской помощи, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией", Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на 2010 год.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (А.В. Никишин) во взаимодействии с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области (Ю.А. Лаптев) обеспечить систематический контроль за выполнением Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на 2010 год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Е.А.СТОЛЯРОВА





Утверждена
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 23 декабря 2009 г. № 990-пП

ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 01.02.2010 № 57-пП)

Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области на 2010 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год".

Раздел 1. Общие положения

Территориальная программа определяет перечень заболеваний, виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь, а также предусматривает критерии качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Пензенской области бесплатно.
В рамках Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов и средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, населению закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, оказываемой федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, а также медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования и призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе.
Медицинская помощь в рамках Территориальной программы оказывается за счет бюджетных ассигнований всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе средств бюджета государственного фонда обязательного медицинского страхования.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) реализуется за счет средств ОМС (налоговых платежей на ОМС работающего населения, страховых взносов на ОМС работающего населения, страховых взносов на ОМС неработающего населения за счет средств бюджета Пензенской области, дотаций Федерального фонда ОМС и прочих безвозмездных поступлений в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области от бюджетов муниципальных образований и бюджета Пензенской области).

]]>
¦10.¦Материнская смертность                          ¦на 100 тыс.¦  7,1   ¦
¦   ¦                                                ¦родившихся ¦        ¦
¦   ¦                                                ¦живыми     ¦        ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦11.¦Младенческая смертность                         ¦на 1000    ¦  7,9   ¦
¦   ¦                                                ¦родившихся ¦        ¦
¦   ¦                                                ¦живыми     ¦        ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦12.¦Доступность медицинской помощи:                 ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- стационарная помощь                           ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦обеспеченность                                  ¦на 1 жителя¦  2,78  ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦соответствие фед. нормативам                    ¦%          ¦  100   ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- стационарозамещающая помощь                   ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦обеспеченность                                  ¦на 1 жителя¦  0,59  ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦соответствие фед. нормативам                    ¦%          ¦  100   ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- амбулаторно-поликлиническая помощь            ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦обеспеченность                                  ¦на 1 жителя¦  9,5   ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦соответствие фед. нормативам                    ¦%          ¦  100   ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- скорая медицинская помощь                     ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦обеспеченность                                  ¦на 1 жителя¦ 0,318  ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦соответствие фед. нормативам                    ¦%          ¦  100   ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦13.¦Эффективность использования ресурсов            ¦           ¦        ¦
¦   ¦здравоохранения:                                ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- средняя продолжительность пребывания пациента ¦к/день     ¦  13,0  ¦
¦   ¦на койке                                        ¦           ¦        ¦
¦   +------------------------------------------------+-----------+--------+
¦   ¦- доля учреждений здравоохранения, переведенных ¦%          ¦  100   ¦
¦   ¦преимущественно на одноканальное финансирование ¦           ¦        ¦
¦   ¦через систему ОМС                               ¦           ¦        ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+

При реализации Территориальной программы с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по законченному случаю, по средней стоимости стационарного лечения пациента с учетом профиля отделения, на основе подушевого финансового обеспечения амбулаторной медицинской помощи в сочетании с оплатой за единицу объема оказанной медицинской помощи, а также по единице объема оказанной медицинской помощи).
Выравнивание финансовых условий реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования с учетом совокупных доходных источников их финансового обеспечения, а также стимулирование эффективности реализации территориальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru