УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 28.01.2010 № 10)
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации перемены имени согласно приложению.
2. Территориальным отделам ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области осуществлять государственную регистрацию перемены имени в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела материально-технического и информационного обеспечения Управления ЗАГС Пензенской области Сливенко И.В. принять меры к опубликованию Административного регламента
в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, на официальном сайте Управления ЗАГС, Интернет-портале Правительства Пензенской области, а также размещению соответствующей информации в территориальных отделах ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Признать утратившим силу Приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 27.12.2007 № 62 "Об утверждении Административного регламента Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация перемены имени".
5. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области - руководителя рабочей группы по обеспечению проведения административной реформы в Управлении ЗАГС Пензенской области Л.В. Кривозубову.
Начальник Управления
Н.В.ТОЛЧЕНОВА
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 25 ноября 2009 г. № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 28.01.2010 № 10)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Наименование государственной услуги - "Государственная регистрация перемены имени" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации перемены имени" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определения последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.3. За государственную регистрацию перемены имени взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты указаны в п. 2.6
настоящего Административного регламента.
1.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
]]> состояния ______________________
(подпись)
Приложение № 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги "Государственная
регистрация перемены имени"
Утверждено
Постановлением
Правительства РФ
от 6 июля 1998 г. № 709
Изображение Государственного герба
Российской Федерации
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ
___________________________________________________________________________
фамилия
___________________________________________________________________________
имя, отчество
___________________________________________________________________________
гражданство и
___________________________________________________________________________
национальность (вносится, если указана в записи акта
о перемене имени)
"__" _______________________ ____ г.
дата рождения
___________________________________________________________________________
место рождения
___________________________________________________________________________
переменил(а) фамилию, имя, отчество на ____________________________________
___________________________________________________________________________
о чем _________________ года _______________ месяца _________________ числа
составлена запись акта о перемене имени № _____________
Место государственной регистрации ________________________________________
наименование органа загса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи "__" __________________ ____ г.
М.П. Руководитель органа
записи актов гражданского состояния _______
серия, номер
Приложение № 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги "Государственная
регистрация перемены имени"
Форма № 37
Утверждена
Постановлением
Правительства РФ
от 31 октября 1998 г. № 1274
ИЗВЕЩЕНИЕ
Заявителю _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
отказано в государственной регистрации/во внесении изменений в запись акта о (об)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________________
наименование акта гражданского состояния
Причина отказа __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Наименование органа ЗАГСа, выдавшего извещение
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата
выдачи "____" ______________ _____ г.
М.П.
Руководитель органа
записи актов гражданского
состояния ________________
подпись