Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 01-06/57-П

О ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТАХ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом "ж" пункта 10 статьи 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Саратовской области постановляет:
1. Утвердить Типовую инструкцию по делопроизводству в территориальной избирательной комиссии (приложение № 1).
2. Утвердить Типовую номенклатуру дел территориальной избирательной комиссии (приложение № 2).
3. Утвердить Типовое положение о работе с архивными документами территориальной избирательной комиссии (приложение № 3).
4. Утвердить Типовое положение о постоянно действующей экспертной комиссии территориальной избирательной комиссии (приложение № 4).
5. Признать утратившим силу пункты 1 - 4, 6 - 7, 9 постановления избирательной комиссии Саратовской области от 16 марта 2007 г. № 01-09/25-П "О типовых документах, регламентирующих организацию делопроизводства территориальных избирательных комиссий".
6. Предложить территориальным избирательным комиссиям принять соответствующие документы, регламентирующие организацию делопроизводства, до 30 сентября 2009 года.
7. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии Саратовской области.
8. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря избирательной комиссии Саратовской области Бурмака А.В.

Председатель избирательной
комиссии Саратовской области
П.Г.ТОЧИЛКИН

Секретарь избирательной
комиссии Саратовской области
А.В.БУРМАК





Приложение № 1
к постановлению
избирательной комиссии Саратовской области
от 27 августа 2009 г. № 01-06/57-П

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в территориальной избирательной комиссии (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральными законами от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и другими федеральными законами, ГОСТ Р 6-30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. № 65-ст, приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. "Основные правила работы ведомственных архивов", приказом Главархива СССР от 23 мая 1988 г. № 33 "Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения", законами Саратовской области, правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Саратовской области.
1.2. Инструкция по делопроизводству в соответствующей Комиссии разрабатывается на основании настоящей Инструкции и утверждается решением Комиссии после согласования с постоянно действующей экспертной комиссией Комиссии.
1.3. Делопроизводство в территориальной избирательной комиссии (далее - Комиссия) ведется в журналах, а также может осуществляться на карточках, с использованием автоматизированной системы делопроизводства (далее - регистрационно-учетные формы).
1.4. Правила и порядок работы с документами, предусмотренные Инструкцией, обязательны для членов Комиссии и работников ее аппарата.
1.5. Ответственность за организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний Комиссии, оформление принятых решений и протоколов заседаний, за организацию делопроизводства, обеспечение сохранности документов Комиссии и передачу их в вышестоящую избирательную комиссию или в архив, а также контроль за соблюдением требований Инструкции возлагается на председателя Комиссии.

2. Основные требования к подготовке и оформлению документов

]]>
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

3.1. Экспертная комиссия выполняет следующие функции:
3.1.1. организует и проводит работу по ежегодному отбору документов для хранения и к уничтожению;
3.1.2. рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии управления по делам архивов Правительства Саратовской области, а затем на утверждение председателя Комиссии:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения: документов со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в перечне;
- описи дел постоянного хранения;
3.1.3. рассматривает и представляет на согласование с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Правительства Саратовской области, а затем на утверждение председателя Комиссии:
- номенклатуру дел Комиссии;
- описи дел по личному составу;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и документов по личному составу;
- акты о выделении к уничтожению документов, с истекшими сроками хранения, содержащих персональные данные.
3.1.4. рассматривает и представляет на утверждение председателя Комиссии:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в пунктах 3.1.2 - 3.1.3);
3.1.5. подготавливает и представляет на рассмотрение постоянно действующей экспертной комиссии избирательной комиссии Саратовской области предложения:
- об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнями документов со сроками хранения;
- об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями документов со сроками хранения;
3.1.6. оказывает методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям:
- по экспертизе ценности документов;
- подготовке архивных документов к постоянному хранению;
- разработке номенклатуры дел;
- ведению работы с архивными документами;
3.1.7. участвует в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам организации работы с документами в Комиссии, нижестоящих избирательных комиссиях.
3.2. Экспертная комиссия имеет право:
3.2.1. контролировать выполнение установленных правил работы с документами в Комиссии, нижестоящих избирательных комиссиях;
3.2.2. запрашивать у членов и работников аппарата Комиссии, нижестоящих избирательных комиссий:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3.2.3. заслушивать на своих заседаниях членов и работников аппарата Комиссии, нижестоящих избирательных комиссий:
- о ходе подготовки документов к передаче на постоянное хранение;
- об условиях хранения и обеспечения сохранности документов Комиссии, являющихся частью Архивного фонда Российской Федерации;
- о причинах утраты документов;
3.2.4. приглашать в качестве консультантов и экспертов на заседания экспертной комиссии специалистов соответствующего муниципального архивного учреждения, сторонних организаций;
3.2.5. информировать Комиссию по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии;
3.2.6. в установленном порядке представлять Комиссию в соответствующем муниципальном архивном учреждении.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

4.1. Экспертная комиссия работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Правительства Саратовской области.
4.2. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа голосующих членов экспертной комиссии и оформляются протоколом.
4.3. Ведение делопроизводства экспертной комиссии и контроль за исполнением принятых решений осуществляет председатель экспертной комиссии.

           СОГЛАСОВАНО                             СОГЛАСОВАНО
  Протокол постоянно действующей          Протокол экспертно-проверочной
       экспертной комиссии            комиссии  Управления по делам архивов
      от 10 июля 2009 г. № 5            Правительства Саратовской области
                                              от 31 июля 2009 г. № 7



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru