Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Томской области от 7 февраля 2006 года № 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте тарифного регулирования и государственного заказа Томской области.
2. Признать утратившими силу:
все нормы постановления Губернатора Томской области от 16.10.2007 № 141 "Об утверждении Положения о Департаменте государственного заказа и ценовой политики Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 10(27) от 31.10.2007), за исключением пункта 2 постановления;
постановление Губернатора Томской области от 25.12.2008 № 135 "О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 16.10.2007 № 141" ("Собрание законодательства Томской области", № 1(42) от 15.01.2009);
постановление Губернатора Томской области от 17.03.2009 № 14 "О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 16.10.2007 № 141" ("Собрание законодательства Томской области", № 3/2(44) от 31.03.2009);
все нормы постановления Губернатора Томской области от 27.03.2009 № 19 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 3/2(44) от 31.03.2009), за исключением пунктов 2 - 5 постановления;
постановление Губернатора Томской области от 14.12.2009 № 96 "О внесении изменения в постановление Губернатора Томской области от 27.03.2009 № 19" ("Собрание законодательства Томской области", № 12/2(53) от 30.12.2009).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС





Утверждено
постановлением
Губернатора Томской области
от 24.02.2010 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.
2. Целью деятельности Органа является:
1) эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
2) обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области;
3) обеспечение сбалансированности интересов потребителей и производителей на регулируемых рынках товаров и услуг.
3. Задачами деятельности Органа являются:
1) государственное регулирование тарифов, цен, ставок, надбавок, расценок, наценок и надбавок на продукцию, товары либо услуги (в частности, на электрическую и тепловую энергию);
2) достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности, топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
5) содействие развитию энергетических мощностей, сетей и коммунальной инфраструктуры, в том числе через инвестиционную составляющую тарифов;

]]>
47) выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении подведомственных областных государственных учреждений;
48) реализует в отношении подведомственных ему областных государственных учреждений полномочия учредителя, указанные в Законе Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области";
49) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;
50) организует и (или) проводит семинары, форумы, конференции и консультации в сфере деятельности Органа;
51) разрабатывает методические рекомендации в сфере деятельности Органа;
52) направляет своих представителей для участия в конкурсных, аукционных, котировочных комиссиях по вопросам закупок товаров, работ, услуг для областных государственных нужд, в рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;
53) исполняет поручения Губернатора Томской области, первых заместителей Губернатора Томской области, заместителей Губернатора Томской области;
54) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Органа;
55) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, связанным со сферой деятельности Органа;
56) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, направляет заверенные копии решений об установлении тарифов, надбавок в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов;
57) готовит информацию в сфере деятельности Органа для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
58) издает печатные периодические издания для публикации правовых актов Органа, а также других материалов, относящихся к сфере деятельности Органа;
59) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС;
60) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;
61) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган:
1) издает правовые акты в форме приказов и распоряжений в сфере деятельности Органа;
2) запрашивает и получает необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц, обеспечивая при этом сохранность конфиденциальной информации, имеющей соответствующую отметку;
3) привлекает для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создает экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа; утверждает положения о них и их составы;
5) привлекает в случае необходимости независимых экспертов для проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок;
6) пользуется государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
7) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
8) выдает предписание органу регулирования муниципального образования Томской области о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования Томской области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Органом;
9) в случае неисполнения органом регулирования муниципального образования Томской области предписания Органа в 45-дневный срок обращается в Арбитражный суд Томской области с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования Томской области по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
10) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса, определенными федеральным законом;
11) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
12) пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА

11. Орган возглавляет руководитель Органа (начальник Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. В случае временного отсутствия руководителя Органа его обязанности исполняет заместитель руководителя Органа.
12. Руководитель Органа:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 настоящего Положения;
2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры (в том числе трудовые), соглашения и иные документы Органа;
3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
6) действует от имени Органа как работодатель при приеме лица на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;
7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;
8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях;
9) рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Органа;
10) распределяет обязанности между членами правления Органа;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. Для определения основных направлений деятельности Органа и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган в количестве пяти человек - правление Органа.
Правление Органа образуется руководителем Органа. В состав правления Органа входят руководитель Органа, являющийся председателем правления Органа, а также члены правления Органа, назначаемые руководителем Органа из числа работников Органа.
14. Решения правления Органа оформляются протоколом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru