АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1993
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Белоярского района (далее - Порядок).
2. Определить комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района уполномоченным органом администрации Белоярского района по разработке прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
3. Комитету по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района (Демченко С.А.) утвердить форму прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
4. Руководителям органов администрации Белоярского района обеспечить представление в комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района предусмотренной Порядком
информации для разработки прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 21 декабря 2009 года № 1993
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
I. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Белоярского района (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, целями и приоритетами социально-экономической политики, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Белоярского района.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей Прогноза и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области бюджетных отношений и приоритетов социально-экономического развития Белоярского района на прогнозируемый период.
1.4. Прогноз одобряется постановлением администрации Белоярского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Белоярского района в Думу Белоярского района.
II. Основные направления и форма Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается в виде таблицы в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом администрации Белоярского района по разработке прогноза социально-экономического развития Белоярского района (далее - уполномоченный орган администрации Белоярского района).
2.2. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных администрацией Белоярского района по социальному и экономическому развитию Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки к Прогнозу обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров Прогноза.
2.3. В структуре пояснительной записки к Прогнозу должны содержаться следующие разделы, касающиеся социально-экономического развития Белоярского района:
1) демографическая ситуация;
2) состояние рынка труда;
3) развитие промышленного производства;
4) развитие агропромышленного комплекса;
5) развитие малого предпринимательства;
6) развитие инвестиционной деятельности;
7) финансовое развитие Белоярского района;
8) уровень жизни населения;
9) развитие отраслей социальной сферы;
10) развитие потребительского рынка.
III. Порядок разработки и утверждения Прогноза
3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Белоярского района за два предыдущих года;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Белоярского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Белоярского района за текущий финансовый год;
3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне;
4) дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. Уполномоченный орган администрации Белоярского района:
1) проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
2) обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
3) представляет главе Белоярского района основные показатели Прогноза в срок до 15 июня текущего года;
4) представляет в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
5) уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет Прогноз главе Белоярского района в срок до 1 ноября текущего года;
6) направляет для одобрения в администрацию Белоярского района проект Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В целях своевременной подготовки Прогноза:
1) органы администрации Белоярского района представляют информацию согласно форме, указанной в пункте 2.1
настоящего Порядка, в уполномоченный орган администрации Белоярского района в срок до 20 апреля текущего года;
2) уполномоченный орган администрации Белоярского района разрабатывает и представляет на согласование в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры основные показатели Прогноза в соответствии с утвержденным Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры графиком.
3.4. Прогноз одобряется постановлением администрации Белоярского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Белоярского района в Думу Белоярского района.
3.5. Прогноз, одобренный администрацией Белоярского района, представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 декабря текущего года.