Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1993

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Белоярского района (далее - Порядок).
2. Определить комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района уполномоченным органом администрации Белоярского района по разработке прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
3. Комитету по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района (Демченко С.А.) утвердить форму прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
4. Руководителям органов администрации Белоярского района обеспечить представление в комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района предусмотренной Порядком информации для разработки прогноза социально-экономического развития Белоярского района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 21 декабря 2009 года № 1993

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

I. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Белоярского района (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, целями и приоритетами социально-экономической политики, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Белоярского района.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей Прогноза и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области бюджетных отношений и приоритетов социально-экономического развития Белоярского района на прогнозируемый период.
1.4. Прогноз одобряется постановлением администрации Белоярского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Белоярского района в Думу Белоярского района.

II. Основные направления и форма Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в виде таблицы в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом администрации Белоярского района по разработке прогноза социально-экономического развития Белоярского района (далее - уполномоченный орган администрации Белоярского района).
2.2. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных администрацией Белоярского района по социальному и экономическому развитию Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки к Прогнозу обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров Прогноза.
2.3. В структуре пояснительной записки к Прогнозу должны содержаться следующие разделы, касающиеся социально-экономического развития Белоярского района:
1) демографическая ситуация;
2) состояние рынка труда;
3) развитие промышленного производства;
4) развитие агропромышленного комплекса;
5) развитие малого предпринимательства;
6) развитие инвестиционной деятельности;
7) финансовое развитие Белоярского района;
8) уровень жизни населения;
9) развитие отраслей социальной сферы;
10) развитие потребительского рынка.

III. Порядок разработки и утверждения Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Белоярского района за два предыдущих года;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Белоярского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Белоярского района за текущий финансовый год;
3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне;
4) дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. Уполномоченный орган администрации Белоярского района:
1) проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
2) обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
3) представляет главе Белоярского района основные показатели Прогноза в срок до 15 июня текущего года;
4) представляет в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
5) уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет Прогноз главе Белоярского района в срок до 1 ноября текущего года;
6) направляет для одобрения в администрацию Белоярского района проект Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В целях своевременной подготовки Прогноза:
1) органы администрации Белоярского района представляют информацию согласно форме, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган администрации Белоярского района в срок до 20 апреля текущего года;
2) уполномоченный орган администрации Белоярского района разрабатывает и представляет на согласование в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры основные показатели Прогноза в соответствии с утвержденным Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры графиком.
3.4. Прогноз одобряется постановлением администрации Белоярского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Белоярского района в Думу Белоярского района.
3.5. Прогноз, одобренный администрацией Белоярского района, представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 декабря текущего года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru