РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОНКУРСНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2009 г. № 138
Об утверждении административных регламентов
Конкурсного агентства Калининградской области
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", на основании Положения
о Конкурсном агентстве Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 19 "О Конкурсном агентстве Калининградской области",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Конкурсного агентства Калининградской области по исполнению государственной функции по вскрытию конвертов с заявками на участие в соответствующем конкурсе, поданных на бумажном носителе, согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Приказу.
2. Утвердить Административный регламент
Конкурсного агентства Калининградской области по исполнению государственной функции по проведению открытого аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (за исключением аукционов в электронной форме) согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить Административный регламент
Конкурсного агентства Калининградской области по исполнению государственной функции по возврату участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.
4. Заместителю руководителя Конкурсного агентства Калининградской области Н.В. Жиленко обеспечить опубликование Административных регламентов в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети Интернет (www.gov39.ru) в разделе "Регион", "Административная реформа" (документы, административные регламенты) и на странице www.zakupki.gov39.ru вышеназванного сайта в разделе "Правовая база", "Административные регламенты".
5. Начальнику отдела правовой и кадровой работы управления правового обеспечения и контроля Конкурсного агентства Калининградской области Л.А. Григорьевой довести настоящий Приказ до сведения государственных гражданских служащих Конкурсного агентства Калининградской области.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель
Конкурсного агентства
Г.А. Кизарьянц
Утвержден
Приказом
Конкурсного агентства
Калининградской области
от 4 декабря 2009 г. № 138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Конкурсного агентства Калининградской области по исполнению
государственной функции по проведению открытого аукциона
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд (за исключением
аукционов в электронной форме)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Конкурсного агентства Калининградской области по исполнению государственной функции по проведению открытого аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (за исключением аукционов в электронной форме) (далее - государственная функция) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, а также повышения качества исполнения данной государственной функции. Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2-5, 5 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 3);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2-5, 5 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон № 94-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2005 года, № 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", № 163, 28 июля 2005 года; "Парламентская газета", № 138, 9 августа 2005 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Парламентская газета", № 140-141, 31 июля 2004 года; "Российская газета", № 162, 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2004 года, № 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон № 59-ФЗ) (опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70-71, 11 мая 2006 года);
]]>2) нарушение установленных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом сроков возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), указанных в пункте 1.5
настоящего Административного регламента;
3) возврат участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), не в полном объеме;
4) прочие нарушения, связанные с возвратом участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
5.4. Для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получить необходимую ему информацию и документы по предмету жалобы, имеющиеся в Конкурсном агентстве.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление Заявителя.
5.6. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ и Законом № 94-ФЗ, а также Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
5.7. Конкурсное агентство не рассматривает заявление в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Законом № 59-ФЗ.
5.8. Результатом рассмотрения заявления Конкурсным агентством является ответ на данное заявление.
5.9. Судебное обжалование нарушений, связанных с исполнением государственной функции, осуществляется:
- в Арбитражном суде Калининградской области - в случае нарушения прав и законных интересов Заявителя (истца) в экономической сфере. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с исполнением государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и законных интересов;
- суде по месту нахождения Конкурсного агентства - в случае нарушения прав Заявителя - истца (физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) личного характера. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с исполнением государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Конкурсного агентства Калининградской
области по осуществлению государственной
функции по возврату участникам размещения
заказа денежных средств, внесенных
в качестве обеспечения заявки на участие
в конкурсе (аукционе)
Последовательность административных процедур осуществления
государственной функции по возврату участникам размещения
заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе (аукционе)
Основание осуществления государственной функции:
+-------------------------------------------+
¦ Проведение соответствующих конкурсных ¦
¦ (аукционных) процедур ¦
¦ ¦
¦ Ответственные: соответствующие конкурсные ¦
¦ (аукционные) комиссии ¦
+---------------------+---------------------+
¦
\¦/
+---------------------------------------+
¦ Подготовка платежного поручения ¦
¦ +------------------+
¦ Ответственные: лицо, уполномоченное ¦ ¦
¦ на ведение бухгалтерского учета ¦ ¦
¦ в Конкурсном агентстве ¦ ¦
+-----------------+---------------------+ ¦
¦ ¦
\¦/ ¦
+---------------------------------------+ ¦
¦ Подписание платежного поручения ¦ ¦
¦ ¦ \¦/
¦ Ответственные: первый заместитель ¦ +-----------------------------+
¦ руководителя Конкурсного агентства; +-->¦ Срок осуществления ¦
¦ лицо, уполномоченное на ведение ¦ ¦ государственной функции ¦
¦ бухгалтерского учета в Конкурсном ¦ ¦по возврату денежных средств,¦
¦ агентстве (или лица, их замещающие) ¦ ¦ внесенных в качестве ¦
+-----------------+---------------------+ ¦обеспечения заявки на участие¦
¦ ¦ в конкурсе (аукционе): ¦
\¦/ ¦ ¦
+---------------------------------------+ ¦ пять рабочих дней ¦
¦ Представление платежного поручения +-->¦ ¦
¦ в банк ¦ +-----------------------------+
¦ ¦ /¦\
¦ Ответственные: лицо, уполномоченное ¦ ¦
¦ на ведение бухгалтерского учета ¦ ¦
¦ в Конкурсном агентстве ¦ ¦
¦ (или лицо, его замещающее) ¦ ¦
+-----------------+---------------------+ ¦
¦ ¦
\¦/ ¦
+---------------------------------------+ ¦
¦ Получение банковской выписки ¦ ¦
¦ о списании денежных средств с лицевого+------------------+
¦ счета Конкурсного агентства ¦
¦ ¦
¦ Ответственные: лицо, уполномоченное ¦
¦ на ведение бухгалтерского учета ¦
¦ в Конкурсном агентстве (или лицо, ¦
¦ его замещающее) ¦
+---------------------------------------+