ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 122
О ПРАЗДНОВАНИИ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с празднованием в 2009 году 75-й годовщины образования Курской области постановляю:
1. Создать областной организационный комитет по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины образования Курской области и утвердить его прилагаемый состав
.
2. Утвердить прилагаемую смету расходов на подготовку и проведение празднования 75-й годовщины образования Курской области (не приводится).
3. Утвердить прилагаемый план
основных мероприятий, посвященных 75-летию Курской области.
4. Утвердить прилагаемый план
отдельных мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Курской области.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов подготовить и провести на соответствующих территориях мероприятия, посвященные 75-летию образования Курской области.
6. Комитету информации и печати Курской области (А.Т. Стрелков) организовать освещение проведения праздничных мероприятий в государственных средствах массовой информации области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора Курской области
от 24 апреля 2009 г. № 122
СОСТАВ
ОБЛАСТНОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Зубарев - первый заместитель Губернатора - Председатель
Александр Сергеевич Правительства Курской области (председатель
оргкомитета)
Ткачев - заместитель Губернатора Курской области
Николай Александрович - председатель административно-правового
комитета Администрации Курской области
(заместитель председателя оргкомитета)
Гребенькова - заместитель Губернатора Курской области
Людмила Александровна (заместитель председателя оргкомитета)
Телегин - начальник управления по работе с
Андрей Владимирович муниципальными образованиями комитета
]]>¦ 2.¦Размещение гостей праздника ¦ ¦комитет хозяйственного ¦
¦ ¦в гостиницах, организация ¦ ¦обеспечения Администрации¦
¦ ¦питания ¦ ¦Курской области ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 3.¦Транспортное обслуживание: ¦ ¦комитет хозяйственного ¦
¦ ¦приобретение ГСМ ¦ ¦обеспечения Администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦Курской области, ¦
¦ ¦аренда автотранспорта ¦ ¦ОГУ "Гараж Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Курской области" ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 4.¦Разработка дизайна; ¦ 01.07.2009 ¦комитет по культуре ¦
¦ ¦изготовление афиш, банеров, ¦ 10.08.2009 ¦Курской области ¦
¦ ¦лайтпостеров, плакатов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦эмблем, программ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригласительных билетов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов и др. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 5.¦Подготовка и проведение ¦ ¦комитет по культуре ¦
¦ ¦торжественного заседания и ¦ ¦Курской области ¦
¦ ¦праздничного концерта в ¦ ¦ ¦
¦ ¦драмтеатре им. А.С. Пушкина: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оформление сцены и фасада ¦ 15.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦здания; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата транспортных услуг ¦ 25.08.2009 ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 6.¦Оплата услуг режиссерско- ¦ 22.08.2009 ¦комитет по культуре ¦
¦ ¦постановочной группе, ¦ ¦Курской области ¦
¦ ¦творческим коллективам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителям за концерт на ¦ ¦ ¦
¦ ¦приеме Губернатора Курской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 7.¦Проведение праздничного ¦ ¦комитет по культуре ¦
¦ ¦концерта на Красной площади: ¦ ¦Курской области ¦
¦ ¦- оплата услуг за ¦ 25.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦представление сценической ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки со звуковым и ¦ ¦ ¦
¦ ¦световым оборудованием; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата за оформление сцены;¦ 25.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦- оплата услуг мастерам ¦ 10.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦искусств России; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата творческим ¦ 25.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦коллективам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата солистам; ¦ 25.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦- оплата режиссерско- ¦ 25.08.2009 ¦ ¦
¦ ¦постановочной группе ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------------+-------------------------+