Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2002 г. № 17

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ
ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 20.06.2008 № 125)

В соответствии с Республиканским законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных комиссий республики на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - Положение).
2. Главам администраций местного самоуправления довести Положение до руководителей организаций, независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, находящихся на территории администраций местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.
3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, главам администраций муниципальных образований по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания до 1 августа 2008 года организовать работу по уточнению (корректировке) планов эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, плана приема и размещения эвакуируемого населения в безопасные районы загородной зоны.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.06.2008 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Дзгоев) оказать практическую помощь администрациям местного самоуправления всех уровней по планированию, разработке планов эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также планов приема и размещения эваконаселения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Министру Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в десятидневный срок представить проект распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания по созданию собственной материально - технической базы для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории республики.
6. Рекомендовать руководителям аварийно-спасательных служб, привлекаемых для проведения эвакуационных мероприятий, главам администраций муниципальных образований откорректировать спланированные мероприятия по транспортному, медицинскому обслуживанию, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому обеспечению, обеспечению связи и оповещения, разведки. Корректировку закончить к 1 сентября 2008 года.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.06.2008 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
М.ШАТАЛОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2002 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ
ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -
АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведения эвакуационных мероприятий на территории Республики Северная Осетия-Алания при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

]]>
4.12 Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.
Заблаговременно проводятся:
планирование всего комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
подготовка органов управления, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений и формирований;
санитарно-просветительная работа среди населения.
При возникновении техногенных аварий и стихийных бедствий до начала эвакуации осуществляются:
уточнение планов организации медицинского обеспечения эвакуируемого населения;
подготовка к развертыванию и развертывание медицинских пунктов на СЭП, промежуточных пунктах эвакуации (далее - ППЭ), пунктах высадки, приемных эвакуационных пунктах (далее - ПЭП) и в пути следования;
назначение в состав эвакуационных комиссий представителей органов здравоохранения;
подготовка медицинских учреждений к эвакуации из зон ЧС (уточнение количества нетранспортабельных, транспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядка получения транспорта и др.);
усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения, а также СЭП, ППЭ, ПЭП и в пути следования.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
развертывание медицинских пунктов на СЭП, ППЭ, пунктах посадки, ПЭП и в пути следования, предусмотренных планами эвакуации, организация на них круглосуточного дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
эвакуация медицинских учреждений (в т.ч. транспортабельных больных, медицинского персонала и членов их семей) и медицинского имущества;
организация медицинского обслуживания нетранспортабельных больных;
контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
4.13. Целью инженерного обеспечения является создание необходимых условий для эвакуации населения из зоны ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.
4.14. Инженерное оборудование СЭП включает:
оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;
оборудование аварийного освещения;
оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
оборудование санузлов.
4.15. Инженерное оборудование пунктов посадки включает:
оборудование укрытий и защитных сооружений;
оборудование и содержание пунктов водоснабжения;
оборудование санузлов;
оборудование погрузочных площадок для размещения транспортных средств.
4.16. На маршрутах движения могут выполняться следующие мероприятия по инженерному обеспечению:
оборудование объездов, разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды при движении автоколонн с эвакуируемым населением в район размещения по проселочным дорогам;
очистка дорог от снега при эвакуации зимой;
содержание труднопроходимых участков проселочных дорог при эвакуации в распутицу.
4.17. Инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает:
оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
оборудование пунктов водоснабжения.
4.18. Организация, планирование и координирование разведки возлагается на соответствующие орган, специально уполномоченные решать задачи ГОЧС.
Предусматривается выделение сил и средств для ведения воздушной и наземной разведки.
Воздушная разведка ведется специально обученными экипажами самолетов и вертолетов гражданской авиации, а также самолетов и вертолетов, выделяемых для этих целей военным командованием. Задачи воздушной разведки заключаются в определении в возможно более короткие сроки границ очагов поражения, характера разрушений и пожаров, состояния мостов, переправ, объектов экономики, основных транспортных магистралей, инженерных сооружений и других объектов.
Наземная разведка ведется нештатными разведывательными формированиями, учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами радиационной и химической разведки. Наземная разведка используется для получения более полных и достоверных данных о границах зоны ЧС, уровне радиации, характере разрушений, состоянии защитных сооружений, дорожной сети, других транспортных сооружений.
Для получения более полных данных об обстановке организуются специальные виды разведки: радиационная, химическая, пожарная, инженерная, медицинская, ветеринарная, фитопатологическая.
4.19. Обеспечение проводной связи возлагается на Северо-Осетинский филиал ОАО "ЮТК" по заявкам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания с указанием точных адресов объектов и осуществляется при наличии технической возможности.
Обеспечение передвижными средствами связи осуществляют Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, организации "Станции скорой помощи", операторы сотовой связи и предприятия радиотакси.
Для информирования и инструктирования населения в ходе проведения эвакомероприятий используются электронные средства массовой информации, громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru