Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2009 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ"

В соответствии с пунктом 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также в целях повышения эффективности бюджетной политики на территории городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном сборнике нормативно-правовых актов городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Костюк Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения
О.Л.Семенова





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы городского поселения
"Рабочий поселок Октябрьский"
Ванинского
муниципального района
от 03 декабря 2009 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ОКТЯБРЬСКИЙ" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района (далее - Положение) определяет основные подходы к разработке, утверждению, изменению и применению требований к качеству предоставления бюджетных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района (далее - городское поселение) структурными подразделениями администрации городского поселения, муниципальными учреждениями и иными организациями за счет средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района.
1.2. Основными целями разработки и применения требований к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей бюджетных услуг за счет повышения качества предоставления бюджетных услуг;
б) повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации городского поселения и организаций, предоставляющих бюджетные услуги, за счет создания системы контроля за результатами их деятельности со стороны получателей бюджетных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих бюджетные услуги, необходимых для соблюдения требований к качеству предоставления бюджетных услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления бюджетных услуг.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
1) бюджетные услуги - услуги, оказываемые за счет средств бюджета городского поселения, бюджетными учреждениями и иными организациями;
2) получатель бюджетной услуги - физическое или юридическое лицо различной организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, на удовлетворение потребностей которых направлена бюджетная услуга;
3) предоставление бюджетных услуг - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей получателей бюджетных услуг, которые предпринимаются по поручению (заказу) органов местного самоуправления городского поселения и оплачиваются за счет средств бюджета городского поселения;
4) требования к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского поселения (далее - требования к качеству) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей бюджетных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги, с точки зрения ее получателя.

]]>
б) стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении руководителей (должностных лиц) структурных подразделений администрации городского поселения и организаций, предоставляющих бюджетные услуги.

4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены
требований к качеству предоставления бюджетных услуг

4.1. Разработка требований к качеству осуществляется структурными подразделениями администрации городского поселения, в компетенцию которых входит предоставление либо организация предоставления соответствующих услуг.
4.2. Проекты требований к качеству проходят обязательное согласование с главой городского поселения.
4.3. Разработка и утверждение требований к качеству осуществляется, в первую очередь, в сферах, культуры и искусства, молодежной политике и спорту, транспортных услуг и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, нотариата, ЗАГСа, имущественных и жилищных отношений.
4.4. Требования к качеству предоставления бюджетных услуг утверждаются постановлением главы городского поселения.
4.5. В случае если право на оказание бюджетной услуги предоставляется организациям на основе конкурса, проект соответствующих требований к качеству должен включаться в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги и состав конкурсной документации.
4.6. Изменение и отмена требований к качеству осуществляется в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
Отмена требований к качеству без их замены на новые требования к качеству допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.
4.7. Разработка и принятие изменений к требованиям к качеству осуществляется в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих требований к качеству.
4.8. Разработанные требования к качеству подлежат обязательному официальному опубликованию в информационном сборнике нормативно-правовых актов городского поселения.

5. Применение требований к качеству
предоставления бюджетных услуг

5.1. Применение требований к качеству осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации городского поселения и организациями, предоставляющими услуги.
5.2. Структурные подразделения администрации городского поселения в процессе применения требований к качеству обеспечивают:
1) контроль соблюдения соответствующих требований к качеству;
2) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих требованиях к качеству;
3) оценку соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг требованиям к качеству;
4) применение по результатам оценки:
а) стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении руководителей (должностных лиц) организаций, предоставляющих бюджетные услуги;
б) дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих бюджетные услуги;
5) использование условий требований к качеству при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг.
5.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг требованиям к качеству утверждается постановлением главы городского поселения.
5.4. С целью совершенствования бюджетных услуг требования к качеству не реже одного раза в год должны рассматриваться соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации городского поселения на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
5.5. Организации, предоставляющие бюджетные услуги, в процессе применения требований к качеству обеспечивают:
1) соблюдение требований к качеству;
2) информационное обеспечение процесса оказания услуги;
3) внутренний контроль за соблюдением требований к качеству;
4) выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания бюджетных услуг и требований к качеству.
5.6. Применение требований к качеству должно обеспечивать формирование конкурентной среды между однотипными организациями и повышение эффективности использования средств бюджета городского поселения.

6. Финансовое обеспечение соблюдения требований
к качеству предоставления бюджетных услуг

6.1. Объем финансовых ресурсов, передаваемых главными распорядителями бюджетных средств учреждениям или организациям, предоставляющим бюджетные услуги (получателям бюджетных средств), должен обеспечивать соблюдение требований к качеству.
6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" от 21.09.2007 № 47, с учетом:
1) эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
2) результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
3) оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг требованиям к качеству.

Глава городского поселения
О.Л.Семенова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru