КУШВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
(в ред. Решений Кушвинской городской Думы
от 28.09.2006 № 516
, от 08.02.2007 № 592
,
от 28.06.2007 № 638
,
Думы Кушвинского городского округа
от 24.04.2008 № 52
, от 25.02.2010 № 388
)
Рассмотрев представленный материал, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Кушвинского городского округа, Кушвинская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
"О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе".
2. Признать утратившим силу Положение "О бюджетном процессе в МО "Город Кушва", утвержденное Решением Кушвинской городской Думы от 26.10.2000 № 61.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2006.
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава Председатель
муниципального образования Кушвинской городской Думы
город Кушва
Г.Д.НИКИТИНА С.Г.ЧУРКИН
Утверждено
Решением
Кушвинской городской Думы
от 27 октября 2005 г. № 366
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Решений Думы Кушвинского городского округа
от 24.04.2008 № 52
, от 25.02.2010 № 388
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом
Кушвинского городского округа регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Кушвинского городского округа и осуществления муниципального финансового контроля.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Кушвинском городском округе
]]>- согласуются ли параметры и показатели, предусмотренные в среднесрочном финансовом плане Кушвинского городского округа (в случае, если проект местного бюджета разрабатывается сроком на один год), с основными показателями, предусмотренными в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- отражены ли в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в бюджет Кушвинского городского округа;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соблюдено ли в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) установленное законодательством предельное значение дефицита бюджета - в случае, если в проекте этого решения предусмотрен дефицит бюджета;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соблюдены ли в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) установленные предельный объем муниципального долга Кушвинского городского округа и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соблюден ли в решении о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) установленный законодательством предельный объем муниципальных заимствований Кушвинского городского округа - в случае, если в проекте этого закона предусмотрено осуществление муниципальных заимствований Кушвинского городского округа;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соблюдены ли при определении размера резервного фонда главы Кушвинского городского округа ограничения, установленные законодательством;
- предусмотрены ли в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения о бюджете Кушвинского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) Второй этап экспертизы проекта начинается в день, в который Думой Кушвинского городского округа принято решение о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении, и завершается в день, в который письменное заключение управления муниципального контроля Кушвинского городского округа, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы, направлено в комиссию по бюджету.
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Продолжительность второго этапа экспертизы не может превышать четырнадцать дней.
На втором этапе проведения экспертизы рассматриваются следующие вопросы:
- правильно ли применена в своде доходов бюджета, ведомственной структуре расходов бюджета и своде поступлений из источников финансирования дефицита бюджета бюджетная классификация Российской Федерации;
- соответствует ли ведомственная структура расходов бюджета составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Кушвинского городского округа;
- соответствует ли содержание программы внутренних заимствований Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- соответствует ли содержание программы предоставления муниципальных гарантий Кушвинского городского округа в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) требованиям, установленным законодательством;
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Подготовка и направление в комиссию Думы по бюджету, инвестициям и экономической политике заключений управления муниципального контроля Кушвинского городского округа осуществляется в соответствии с Положением
об управлении муниципального контроля и его Регламентом
.
(в ред. Решения
Думы Кушвинского городского округа от 25.02.2010 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 34
. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в Кушвинском городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным и областным законодательством.
Статья 35
. Заключительные положения
1. Настоящее Положение применяется к бюджетным правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.
2. Установить, что бюджетные отношения, связанные с составлением, рассмотрением и утверждением отчета об исполнении бюджета за 2007 год регулируются без учета изменений, внесенных настоящим Положением.