Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

Изменения, внесенные

Законом

от 15.02.2010 № 3-ЗРХ,

распространяются

на отношения, возникшие с 1 октября 2009 года.




24 декабря 2007 годаN 98-ЗРХ


ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Принят
Верховным Советом
Республики Хакасия
5 декабря 2007 года

(в ред. Законов Республики Хакасия
от 26.03.2009 № 23-ЗРХ, от 09.06.2009 № 63-ЗРХ,
от 16.11.2009 № 119-ЗРХ, от 15.02.2010 № 3-ЗРХ)

Статья 1

Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Республики Хакасия на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).

Статья 2

Правительству Республики Хакасия осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Хакасия
А.И.ЛЕБЕДЬ
Абакан
24 декабря 2007 года
№ 98-ЗРХ





Приложение
к Закону Республики Хакасия
"О республиканской целевой
программе "Развитие культуры
и сохранение культурного
наследия Республики Хакасия
на 2008 - 2010 годы"

]]>
+---+------------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦Всего                               ¦83,898 ¦  42,0  ¦26,698 ¦ 15,2  ¦
+---+------------------------------------+-------+--------+-------+-------+

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия будет направлено:
в размере 41,514 млн. рублей - на реконструкцию здания Русского республиканского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова со строительством пристройки зрительного зала для Хакасского национального драматического театра им. А.М. Топанова и ремонт Хакасского национального театра кукол "Сказка";
(в ред. Законов Республики Хакасия от 26.03.2009 № 23-ЗРХ, от 16.11.2009 № 119-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16,024 млн. рублей - на укрепление материально-технической базы республиканских учреждений культуры и искусства;
(в ред. Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ, от 15.02.2010 № 3-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4,62 млн. рублей - на сохранение культурного наследия;
(в ред. Закона Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6,62 млн. рублей - на проведение крупных международных, межрегиональных проектов Центра культуры и народного творчества им. С.П. Кадышева, республиканского клуба инвалидов по зрению, республиканских библиотек;
(в ред. Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ, от 16.11.2009 № 119-ЗРХ, от 15.02.2010 № 3-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5,65 млн. рублей - на информационное обеспечение;
(в ред. Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ, от 16.11.2009 № 119-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5,62 млн. рублей - на поддержку учреждений профессионального искусства;
(абзац введен Законом Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ)
2,95 млн. рублей - на повышение квалификации работников культуры и искусства;
(в ред. Закона Республики Хакасия от 09.06.2009 № 63-ЗРХ)
(см. текст в предыдущей редакции)
900 тыс. рублей - на грантовую поддержку работников учреждений культуры и искусства, подготовку специалистов для Хакасского национального драматического театра им. А.М. Топанова.
Объем расходов на финансирование Программы из республиканского бюджета ежегодно определяется с учетом уровня инфляции и утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Министерство культуры Республики Хакасия как государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы. Государственный заказчик определяет исполнителей мероприятий Программы.
Непосредственными исполнителями программных мероприятий являются республиканские учреждения культуры и искусства. Исполнители мероприятий Программы расходуют денежные средства, выделенные государственным заказчиком, строго по целевому назначению, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий и ежемесячно представляют в Министерство культуры Республики Хакасия информацию и финансовый отчет о целевом использовании средств республиканского бюджета.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственными заказчиками со всеми исполнителями мероприятий Программы. Денежные средства из республиканского бюджета поступают на счет государственного заказчика. Заказчик перечисляет их исполнителям мероприятий Программы на основании заключенных договоров, государственных контрактов, смет расходов.
Государственный заказчик утверждает ежегодный план реализации мероприятий Программы, формы и сроки предоставления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, проводит анализ эффективности выполнения программных мероприятий, расходования финансовых средств.

6. Оценка социально-экономической эффективности
Программы

В течение срока реализации Программы - в 2008 - 2010 годах - оценка эффективности реализации ее мероприятий и отдельных проектов по каждому направлению осуществляется государственным заказчиком и исполнителями мероприятий. Для этого предполагается использовать систему показателей, характеризирующих текущие результаты деятельности.
Кроме этого, конкретные мероприятия, включенные в Программу, содержат показатели результативности их реализации.
В социальной сфере реализация Программы предполагает достижение таких результатов, как сохранение культурного наследия и творческого потенциала, сохранение и развитие единого культурного пространства Республики Хакасия, художественного образования детей, увеличение доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ, информации в сфере культуры, создание благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции культуры Республики Хакасия в межрегиональный, российский культурный процесс, освоение новых форм и направлений культурного обмена.
Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций, норм поведения индивидуумов, модернизации всего общества. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения Республики Хакасия.
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет способствовать росту объема их услуг, повышению эффективности государственной собственности в сфере культуры.
Выполнение противоаварийных мероприятий на памятниках археологии, контроль за состоянием сохранности и использования памятников истории и культуры направлены на решение экологических задач, охрану окружающей среды, развитие туризма.
Таким образом, Программа решает социальные, экономические, а также экологические проблемы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru