Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские работники) в Республике Хакасия (приложение).
2. Установить, что Министерство здравоохранения Республики Хакасия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по осуществлению денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам.
3. Министерству здравоохранения Республики Хакасия:
- ежемесячно представлять отчет об исполнении условий предоставления субсидий на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам и о расходах республиканского бюджета Республики Хакасия в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- обеспечить ведение регистра медицинских работников.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия при осуществлении денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
5. Признать утратившими силу:
- Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 № 29 "О Порядке и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи";
- пункт 80 Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 307 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Республики Хакасия в связи с реорганизацией и переименованием Министерства финансов и экономики Республики Хакасия".

Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 16.02.2010 № 55

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" денежные выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские работники).
2. Размер ежемесячных выплат устанавливается из расчета 5 тыс. рублей в месяц для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц для медицинской сестры, а также с предоставлением медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
При расчете объема денежных средств учитываются районный коэффициент - 1,3, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 30%, начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты - 26,2%.
3. Денежные выплаты стимулирующего характера осуществляются на основании дополнительного соглашения к трудовому договору с медицинским работником, предусматривающего выполнение обязанностей по повышению качества медицинской помощи.

]]>
¦Врач скорой ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦медицинской ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦помощи      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Фельдшер    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦скорой      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦медицинской ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦помощи      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Медицинская ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦сестра      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦скорой      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦медицинской ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦помощи      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Итого по    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦скорой      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦медицинской ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦помощи      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Фельдшер    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦фельдшерско-¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦акушерского ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦пункта      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Медицинская ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦сестра      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦фельдшерско-¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦акушерского ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦пункта      ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Итого по    ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦фельдшерско-¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦акушерским  ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
¦пунктам     ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+
¦Всего       ¦        ¦        ¦       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+------------+--------+--------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

    Руководитель органа управления
    здравоохранением муниципального образования ___________________________

    Руководитель финансового органа
    муниципального образования                  ___________________________

    Главный бухгалтер финансового органа
    муниципального образования                  ___________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru