ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), пунктом "а" статьи 15
Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу
"Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2010 - 2012 годы".
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 16.02.2010 № 65
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной республиканской целевой программы
"Меры по усилению борьбы с преступностью в
Республике Хакасия на 2010 - 2012 годы"
Наименование - долгосрочная республиканская целевая программа
"Меры по усилению борьбы с преступностью в
Республике Хакасия на 2010 - 2012 годы".
Дата принятия решения - Постановление Правительства Республики Хакасия
о разработке от 26.08.2009 № 377 "О долгосрочных
республиканских целевых программах, предлагаемых
к финансированию из республиканского бюджета
Республики Хакасия на 2010 год и на плановый
период 2011 - 2012 годов".
Государственный Управление по взаимодействию с
заказчик-координатор правоохранительными органами Республики Хакасия.
]]>Объем ассигнований для финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия - 2000,0 тыс. рублей на период 2010 - 2012 годы, в том числе 2010 год - 2000,0 тыс. рублей, из них Министерство труда и социального развития Республики Хакасия - 1500,0 тыс. рублей; Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия - 500,0 тыс. рублей.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 2000,0 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
+---+-----------------------------------------------+-----+---------------+
¦ № ¦ Главный распорядитель денежных средств ¦Всего¦В том числе по ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012 ¦
+---+-----------------------------------------------+-----+----+----+-----+
¦1. ¦Министерство труда и социального развития ¦1500 ¦1500¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦Республики Хакасия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----+----+----+-----+
¦2. ¦Государственный комитет по охране окружающей ¦ 500 ¦ 500¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦среды и природопользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----+----+----+-----+
¦ ¦ВСЕГО ¦2000 ¦2000¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+-----------------------------------------------+-----+----+----+-----+
Реализация программных мероприятий планируется по двум направлениям:
1) создание службы экстренной психологической помощи гражданам, в том числе несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
- создание дежурной службы экстренной психологической помощи гражданам, в том числе несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, подвергшимся бытовому насилию и угрозам;
- своевременное реагирование на поступающие сообщения от граждан и несовершеннолетних;
- оказание первой экстренной психологической помощи гражданам с целью предупреждения с их стороны попыток суицида либо иных действий, создающих угрозу их жизни или здоровью;
- привлечение к решению возникших проблем представителей правоохранительных и иных органов и оказание в дальнейшем реальной помощи гражданам, в том числе несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации либо подвергшимся бытовому насилию и угрозам;
- создание условий для полноценного обеспечения государственной защиты прав, свобод и законных интересов граждан;
2) совершенствование деятельности органов государственной власти, правоохранительных органов в выполнении стоящих перед ними задач. Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
- создание мобильных, высоко оснащенных поисковых групп с целью выявления фактов незаконного природопользования и недропользования;
- выявление и пресечение административных правонарушений в сфере экологического законодательства.
V. Механизм реализации
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия координирует и контролирует исполнение пунктов мероприятий Программы. Ответственные исполнители ежегодно до 20 февраля представляют в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия доклады о реализации мероприятий Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчики вносят в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия с заслушиванием руководителей министерств и ведомств заказчиков Программы.
VI. Оценка эффективности
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Республике Хакасия.
Ожидаемые конечные результаты реализации:
- ежегодное снижение доли преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 3 - 5%, снижение удельного веса "пьяной" преступности до 9% к 2012 году;
- ежегодное снижение доли преступлений, совершаемых на бытовой почве, на 3 - 5%, снижение удельного веса "бытовой" преступности до 11% к 2012 году;
- ежегодное снижение количества суицидов на 3 - 5%;
- ежегодное увеличение количества выявляемых административных правонарушений в сфере экологического и природоохранного законодательства на 10 - 15%.