Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2009 г. № 466

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
ОБУЧЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления Урмарского района в части учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленных Законом Российской Федерации "Об образовании", постановляю:
1. Утвердить Порядок учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение 1).
2. Закрепить за общеобразовательными учреждениями Урмарского района близлежащие населенные пункты для учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение 2).
3. Отделу образования и молодежной политики администрации Урмарского района организовать работу по проведению ежегодного персонального учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Рекомендовать отделу образования и молодежной политики администрации Урмарского района, МУЗ "Урмарская ЦРБ", отделу внутренних дел по Урмарскому району (по согласованию), отделу социальной защиты Урмарского района МЗСР ЧР (по согласованию) в соответствии со своими полномочиями:
4.1. Обязать подведомственные учреждения и организации ежегодно в порядке, установленном указанным Порядком, представлять в отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района имеющиеся сведения о детях, обучающихся, находящихся, наблюдающихся и (или) содержащихся в соответствующих учреждениях и организациях, по установленной форме, данные регистрации по месту жительства или месту фактического пребывания детей.
4.2. Оказывать всестороннюю практическую помощь в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в соответствии с прилагаемым Порядком.
5. Рекомендовать органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений (ПДН ОВД по Урмарскому району, КДН при администрации Урмарского района, орган опеки и попечительства администрации Урмарского района):
5.1. Взаимодействовать по вопросам выявления и учета детей и ежегодно в порядке, установленном Порядком, представлять в отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района имеющиеся сведения о детях, наблюдающихся и (или) содержащихся в соответствующих учреждениях и организациях, по установленной форме; данные регистрации по месту жительства или месту фактического пребывания детей.
5.2. Незамедлительно принимать необходимые меры по обучению детей, не получающих общего образования по каким-либо причинам, в соответствии с действующим законодательством.
6. Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района Ю.В.Соколова.

Глава Урмарского района
В.Н.КИРИЛЛОВ





Приложение 1
к постановлению
главы Урмарского района
от 18.08.2009 № 466

ПОРЯДОК
УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
УРМАРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории Урмарского района, а также порядок взаимодействия органов, учреждений и организаций, участвующих в проведении учета детей.

]]>
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦     Учреждение     ¦                  Населенный пункт                  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Урмарская СОШ № 1   ¦п. Урмары, д. Новое Исаково                         ¦
¦им. Г.Е.Егорова     ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Большеяниковская СОШ¦д. Большое Яниково, д. Малое Яниково, д. Корак-Сирма¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Мусирминская СОШ    ¦д. Мусирмы, д. Избеби, д. Ст.Щелканы, д. Н.Щелканы  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Шоркистринская СОШ  ¦с. Шоркистры, д. Хоруй, д. И.Атаево                 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Староурмарская СОШ  ¦д. Старые Урмары                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Кульгешская ООШ     ¦д. Кульгеши,        д. Тансарино,       д. Анаткасы,¦
¦                    ¦д. Чегедуево, д. Ситмиши                            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Арабосинская ООШ    ¦д. Арабоси                                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Чубаевская ООШ      ¦д. Чубаево, с. Батеево, д. Новое Шептахово          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Кудеснерская ООШ    ¦д. Кудеснеры                                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Орнарская ООШ       ¦д. Орнары, д. Саруй, д. Шибулаты                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Синекинчерская ООШ  ¦д. Сине-Кинчеры                                     ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Шигалинская ООШ     ¦с. Шигали, д. Малые Шигали                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Тегешевская ООШ     ¦д. Тегешево, д. Козыльяры, д. Н.Муратово            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ковалинская ООШ     ¦д. Ковали,  д. Ст. Муратово,  д. Систеби,  д. Чириш-¦
¦                    ¦Сирма                                               ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Челкасинская ООШ    ¦д. Челкасы, д. Ямбай, д. Ст. Шептахово              ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Шихабыловская ООШ   ¦д. Шихабылово, д. Вознесенск                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Большечакинская ООШ ¦д. Б.Чаки, д. М.Чаки, д. Атнаши                     ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Бишевская НОШ -     ¦д. Бишево, д. Шутнербоси, д. Ойкасы, д. Буртасы     ¦
¦детсад              ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru