Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2004 г. № 22/2-с

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЯЛЬЧИКСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания депутатов Яльчикского района ЧР
от 27.10.2005 № 1/7-с)

Собрание депутатов Яльчикского района решило:
Утвердить Положение о вопросах налогового регулирования в Яльчикском районе, отнесенное законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

Глава самоуправления
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Яльчикского района
от 10.12.2004 № 22/2-с

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В ЯЛЬЧИКСКОМ РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Решения Собрания депутатов Яльчикского района ЧР
от 27.10.2005 № 1/7-с)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Нормативные правовые акты органа местного
самоуправления Яльчикского района о налогах и сборах

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1.1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Яльчикского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет Яльчикского района, а также пени.

]]>
7.3.1. Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования (аренды) земельным участком.
Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами.
Юридические лица ежегодно не позднее 1 июня представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
По вновь отведенным земельным участкам расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления.
7.3.2. Начисление земельного налога гражданам производится органами налоговой службы, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.
За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.
За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.
7.3.3. Учет плательщиков и начисление налога производятся ежегодно по состоянию на 1 июня.
Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца следующего за месяцем предоставления им земельного участка.
Налоговый орган по месту регистрации юридического лица ведет учет плательщиков налога, осуществляет контроль за правильностью его исчисления и уплаты.
7.3.4. Суммы налога уплачиваются равными долями по следующим категориям налогоплательщиков:
- физическими лицами - собственники земель сельскохозяйственного назначения - не позднее 15 ноября;
- физическими лицами - собственниками земель поселений и поселков - не позднее 15 сентября и 15 ноября;
- юридическими лицами за земли поселений и поселков - не позднее 15 июня и 15 ноября;
- юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения - не позднее 15 августа и 15 ноября.
В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным законом.
Орган местного самоуправления с учетом местных условий имеет право устанавливать другие сроки уплаты налога.
Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предшествующих года.
7.3.5. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых в федеральный, республиканский и местный бюджеты, устанавливается одновременно с утверждением федерального, республиканского бюджета на предстоящий год.

7.4. Ответственность плательщиков

7.4.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям, возлагается на их руководителей.
7.4.2. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в муниципальной собственности, орган местного самоуправления устанавливает базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов.
Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, в порядке, установленном законодательством РФ.

7.5. Использование земельного налога и арендной платы

7.5.1. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах бюджета района отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели:
- финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам;
- инженерное и социальное обустройство территории.
Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в настоящем пункте цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель.
7.5.2. Не использованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

7.6. Нормативная цена земли

7.6.1. Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.
Нормативная цена земли вводится для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка.
7.6.2. Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава 8. Заключительные положения

8.1. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru