ГЛАВА СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 483
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ
НА СООБЩЕНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА,
НА ТЕРРИТОРИИ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации статьи 37 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке определения специальных мест розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории Сямженского муниципального района.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Восход".
Глава района
Н.П.БОРСКИЙ
Утверждено
Постановлением
Главы Сямженского
муниципального района
от 23 октября 2009 г. № 483
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ
НА СООБЩЕНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА,
НА ТЕРРИТОРИИ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящее Положение о порядке определения специальных мест розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории Сямженского муниципального района (далее по тексту - Положение) распространяется на организации, их филиалы, представительства, а также на обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения создавшей их организации, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю продукцией средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории Сямженского муниципального района.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок определения мест розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории Сямженского муниципального района.
3. Критерием при определении мест розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, является удаленность этих мест от прилегающей территории объектов, указанных в пункте 4
настоящего Положения.
4. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, осуществляется в местах, расположенных не ближе чем 100 метров от прилегающей территории следующих объектов:
зданий образовательных, медицинских организаций, организаций культуры, в том числе парков, скверов, организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, мест нахождения физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (спортивных площадок, стадионов), мест расположения розничных рынков;
остановочных комплексов общественного транспорта;
мест нахождения источников повышенной опасности: автостанций, автозаправочных станций, котельных;
объектов культурного наследия;
зданий, в которых расположены органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Расстояние прилегающей территории определяется от границ земельных участков объекта, осуществляющего розничную торговлю продукцией средств массовой информации, до границ земельных участков объектов, указанных в пункте 4
настоящего постановления.