АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 515
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
Утвердить Положение
о порядке создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (прилагается).
Глава администрации
А.В.КАЗУНИН
Утверждено
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального района
от 16 октября 2009 г. № 515
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Грязовецкого муниципального района (далее - автономное учреждение).
1.2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается администрацией района в целях обеспечения конституционных прав граждан.
2. Порядок подготовки и рассмотрения
заключений о создании бюджетного учреждения
путем изменения типа автономного учреждения
2.1. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти района, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - орган исполнительной власти района).
2.2. В целях подготовки постановления главы администрации района орган исполнительной власти района оформляет заключение о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - заключение), которое должно содержать:
общие сведения об автономном учреждении, содержащие информацию о полном и сокращенном наименовании автономного учреждения, месте нахождения и почтовом адресе автономного учреждения, о руководителе автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, реквизиты решения о его назначении), о реквизитах акта о создании автономного учреждения, об основном государственном регистрационном номере автономного учреждения и идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) и кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, перечень филиалов и представительств автономного учреждения (копии документов, подтверждающих отраженные сведения, должны прилагаться к заключению);
описание целесообразности изменения типа автономного учреждения и возможных социально-экономических последствий создания бюджетного учреждения (для потребителей услуг автономного учреждения, работников автономного учреждения, для бюджета района) с приведением конкретных количественных показателей;
оценку доступности и ожидаемого качества предоставления предполагаемых услуг (работ) создаваемым бюджетным учреждением в сравнении с доступностью и качеством услуг (работ), предоставляемых автономным учреждением;
описание основных целей и видов деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
информацию о рекомендациях наблюдательного совета автономного учреждения в отношении соответствующих изменений в устав автономного учреждения (копия рекомендаций и проект изменений в устав должны прилагаться к заключению);
сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения (с отражением отдельно основных и иных видов деятельности), о разрешительных документах, на основании которых автономное учреждение осуществляет свою деятельность (копии соответствующих документов должны прилагаться к заключению);
сведения об имуществе автономного учреждения (в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой), включающие перечень всего имущества автономного учреждения, перечень особо ценного движимого имущества, перечень имущества, которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;
сведения о финансировании автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением отдельно объема бюджетного финансирования (в том числе объема финансового обеспечения задания учредителя, объема финансового обеспечения развития автономного учреждения), объема финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию;
сведения о доходах автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением доходов, полученных в связи с оказанием платных услуг, в результате распоряжения имуществом автономного учреждения, от участия в коммерческих организациях, а также от иной приносящей доходы деятельности;
сведения о кредиторской задолженности (включая просроченную кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности (копии документов бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению);
перечень услуг, осуществляемых автономным учреждением, в том числе услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, и платных услуг;
сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе о количестве потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) (услугами (работами), осуществляемыми за счет средств бюджета района) и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования;
сведения о штатной и фактической численности работающих в автономном учреждении по трудовым договорам (на дату составления заключения), о численности лиц, работающих в автономном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения);
сведения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет средств бюджета района, и о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных источников;
предложения об организационной структуре бюджетного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения;
данные о затратах, необходимых для создания бюджетного учреждения и обеспечения его основной деятельности.
К заключению должны прилагаться копии отчетов автономного учреждения о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования.
Копии документов, прилагающихся к заключению, должны быть заверены руководителем автономного учреждения.
2.3. В целях подготовки заключения орган администрации района вправе запрашивать у соответствующего автономного учреждения документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.2
настоящего Положения.
2.4. Орган администрации района направляет в орган по управлению имуществом района заключение, составленное в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Положения, с соответствующими документами.
2.5. Орган по управлению имуществом района проводит регистрацию поступившего заключения и в течение десяти рабочих дней принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании результатов заключения, представленного органом исполнительной власти района.
В течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующее решение органа по управлению имуществом района направляется органу исполнительной власти района.
Орган по управлению имуществом района не принимает заключение к рассмотрению в случаях:
непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.2
настоящего Положения;
несоответствия заключения требованиям настоящего Положения.
3. Принятие и механизм реализации решения
о создании бюджетного учреждения путем
изменения типа автономного учреждения
3.1. Орган исполнительной власти района после согласования заключения с органом по управлению имуществом района готовит проект постановления главы администрации о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения в порядке, определенном нормативно-правовым актом.
3.2. Проект постановления главы администрации района о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения готовится с учетом положений бюджетного законодательства, устанавливающих сроки и процедуры утверждения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, и должен содержать указание на орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения, а также отражать предмет и цели деятельности бюджетного учреждения, объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого бюджетного учреждения, его штатную численность.
3.3. После принятия постановления главы администрации района о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения:
3.3.1. Орган исполнительной власти района:
утверждает соответствующие изменения в устав автономного учреждения и обеспечивает проведение государственной регистрации этих изменений в установленном порядке;
своим распорядительным актом регулирует отношения, связанные с упразднением коллегиальных органов автономного учреждения, формированием органов управления бюджетного учреждения, проведением организационно-штатных мероприятий, оформлением разрешительных документов, необходимых для осуществления непрерывной деятельности создаваемого бюджетного учреждения.
3.3.2. Орган по управлению имуществом района принимает распорядительный акт о закреплении имущества за создаваемым бюджетным учреждением.