Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 515

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
Утвердить Положение о порядке создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (прилагается).

Глава администрации
А.В.КАЗУНИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального района
от 16 октября 2009 г. № 515
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Грязовецкого муниципального района (далее - автономное учреждение).
1.2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается администрацией района в целях обеспечения конституционных прав граждан.

2. Порядок подготовки и рассмотрения
заключений о создании бюджетного учреждения
путем изменения типа автономного учреждения

2.1. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти района, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - орган исполнительной власти района).
2.2. В целях подготовки постановления главы администрации района орган исполнительной власти района оформляет заключение о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - заключение), которое должно содержать:
общие сведения об автономном учреждении, содержащие информацию о полном и сокращенном наименовании автономного учреждения, месте нахождения и почтовом адресе автономного учреждения, о руководителе автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, реквизиты решения о его назначении), о реквизитах акта о создании автономного учреждения, об основном государственном регистрационном номере автономного учреждения и идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) и кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, перечень филиалов и представительств автономного учреждения (копии документов, подтверждающих отраженные сведения, должны прилагаться к заключению);
описание целесообразности изменения типа автономного учреждения и возможных социально-экономических последствий создания бюджетного учреждения (для потребителей услуг автономного учреждения, работников автономного учреждения, для бюджета района) с приведением конкретных количественных показателей;
оценку доступности и ожидаемого качества предоставления предполагаемых услуг (работ) создаваемым бюджетным учреждением в сравнении с доступностью и качеством услуг (работ), предоставляемых автономным учреждением;
описание основных целей и видов деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
информацию о рекомендациях наблюдательного совета автономного учреждения в отношении соответствующих изменений в устав автономного учреждения (копия рекомендаций и проект изменений в устав должны прилагаться к заключению);
сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения (с отражением отдельно основных и иных видов деятельности), о разрешительных документах, на основании которых автономное учреждение осуществляет свою деятельность (копии соответствующих документов должны прилагаться к заключению);
сведения об имуществе автономного учреждения (в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой), включающие перечень всего имущества автономного учреждения, перечень особо ценного движимого имущества, перечень имущества, которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;
сведения о финансировании автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением отдельно объема бюджетного финансирования (в том числе объема финансового обеспечения задания учредителя, объема финансового обеспечения развития автономного учреждения), объема финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию;
сведения о доходах автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением доходов, полученных в связи с оказанием платных услуг, в результате распоряжения имуществом автономного учреждения, от участия в коммерческих организациях, а также от иной приносящей доходы деятельности;
сведения о кредиторской задолженности (включая просроченную кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности (копии документов бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению);
перечень услуг, осуществляемых автономным учреждением, в том числе услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, и платных услуг;
сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе о количестве потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) (услугами (работами), осуществляемыми за счет средств бюджета района) и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования;
сведения о штатной и фактической численности работающих в автономном учреждении по трудовым договорам (на дату составления заключения), о численности лиц, работающих в автономном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения);
сведения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет средств бюджета района, и о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных источников;
предложения об организационной структуре бюджетного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения;
данные о затратах, необходимых для создания бюджетного учреждения и обеспечения его основной деятельности.
К заключению должны прилагаться копии отчетов автономного учреждения о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования.
Копии документов, прилагающихся к заключению, должны быть заверены руководителем автономного учреждения.
2.3. В целях подготовки заключения орган администрации района вправе запрашивать у соответствующего автономного учреждения документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.4. Орган администрации района направляет в орган по управлению имуществом района заключение, составленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, с соответствующими документами.
2.5. Орган по управлению имуществом района проводит регистрацию поступившего заключения и в течение десяти рабочих дней принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании результатов заключения, представленного органом исполнительной власти района.
В течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующее решение органа по управлению имуществом района направляется органу исполнительной власти района.
Орган по управлению имуществом района не принимает заключение к рассмотрению в случаях:
непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
несоответствия заключения требованиям настоящего Положения.

3. Принятие и механизм реализации решения
о создании бюджетного учреждения путем
изменения типа автономного учреждения

3.1. Орган исполнительной власти района после согласования заключения с органом по управлению имуществом района готовит проект постановления главы администрации о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения в порядке, определенном нормативно-правовым актом.
3.2. Проект постановления главы администрации района о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения готовится с учетом положений бюджетного законодательства, устанавливающих сроки и процедуры утверждения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, и должен содержать указание на орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения, а также отражать предмет и цели деятельности бюджетного учреждения, объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого бюджетного учреждения, его штатную численность.
3.3. После принятия постановления главы администрации района о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения:
3.3.1. Орган исполнительной власти района:
утверждает соответствующие изменения в устав автономного учреждения и обеспечивает проведение государственной регистрации этих изменений в установленном порядке;
своим распорядительным актом регулирует отношения, связанные с упразднением коллегиальных органов автономного учреждения, формированием органов управления бюджетного учреждения, проведением организационно-штатных мероприятий, оформлением разрешительных документов, необходимых для осуществления непрерывной деятельности создаваемого бюджетного учреждения.
3.3.2. Орган по управлению имуществом района принимает распорядительный акт о закреплении имущества за создаваемым бюджетным учреждением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru