Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2008 г. № 335-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях усиления контроля за использованием и охраной земель и предотвращения правонарушений в области землепользования, повышения ответственности граждан, должностных и юридических лиц за нарушение земельного законодательства на территории ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7, 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом ЗАТО, Совет депутатов ЗАТО п. Солнечный Красноярского края решил:
1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО п. Солнечный Красноярского края согласно приложению № 1.
2. Решение довести до населения через газету "Новости Солнечного".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу ЗАТО.

Глава
ЗАТО п. Солнечный
Ю.Ф.НЕДЕЛЬКО





Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов ЗАТО п. Солнечный
Красноярского края
от 22 января 2008 г. № 335-д

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО п. Солнечный и регулирует осуществление муниципального земельного контроля в сфере землепользования на территории ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края (далее - администрация) по проверке выполнения участниками земельных отношений, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность, связанную с использованием земель и (или) оказывающую влияние на состояние земель, установленных требований по использованию и охране земель.
1.2. Объектом муниципального земельного контроля (далее - земельный контроль) являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования, независимо от принадлежности и формы собственности.
1.3. Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель направлен на обеспечение реализации муниципальной политики в области земельных отношений и предотвращение правонарушений в области землепользования на территории муниципального образования.
1.4. Основными задачами земельного контроля на территории муниципального образования являются:
- контроль за эффективным использованием земель;
- предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности; подготовка предложений по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением земельного законодательства Российской Федерации;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;
- профилактика земельных правоотношений;
- принятие мер по устранению выявленных земельных правонарушений.
1.5. Земельный контроль на территории ЗАТО п. Солнечный Красноярского края осуществляет должностное лицо администрации ЗАТО - специалист по землепользованию и землеустройству (далее - инспектор).
1.6. Инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль при взаимодействии со структурными подразделениями администрации, муниципальными организациями и учреждениями и территориальным отделом № 5 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю, осуществляющими деятельность на территории ЗАТО Солнечный, в соответствии с его компетенцией.
]]>
7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

7.1. По результатам проверки инспектором составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, акт (протокол) в трех экземплярах. К акту (протоколу) при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
7.2. При составлении акта (протокола) должны соблюдаться следующие условия:
- нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, о чем делается соответствующая отметка в акте (протоколе);
- в акте (протоколе) указываются: дата и место его составления, должность, Ф.И.О. составившего акт, сведения о личности нарушителя, место, время совершения и существо правонарушения;
- нарушения должны излагаться (описываться) в акте (протоколе) в соответствии с видами нарушений, ответственность за которые предусмотрена градостроительным, земельным, природоохранным законодательством и Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях";
- лицу, совершившему правонарушение, предоставляется право изложить и приложить к акту (протоколу) замечания по его содержанию, а также изложить мотивы своего отказа от подписания акта (протокола);
- акт (протокол) подписывается составившим его лицом, гражданином, представителем юридического лица (руководителем или должностным лицом, которому по доверенности предоставлено право представлять интересы этого юридического лица) или должностным лицом, совершившим правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания акта (протокола) в установленный срок в нем делается запись об отказе.
7.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, гражданину или его законному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся у инспектора, проводившего проверку.
7.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений в использовании земель инспектором дается предписание об их устранении.
7.5. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите информации.
7.6. При выявлении в ходе мероприятий по земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются инспектором в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края рассматривать дела об административных правонарушениях допущенных.
7.7. Исходящие документы в сторонние учреждения, организации заверяются печатью муниципального инспектора.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКТОРА

8.1. Инспектор несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
- за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
8.2. Противоправные действия (бездействие) инспектора, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических и физических лиц, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подача заявления (жалобы) не приостанавливает обжалуемых действий, если иное не установлено законом или решением суда.

9. ОТЧЕТНОСТЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

9.1. Все проверки соблюдения требований земельного и природоохранного законодательства фиксируются в журнале учета проверок земельного контроля, в котором указываются:
- дата проверки;
- объект проверки (адресные ориентиры проверяемого земельного участка, кадастровый номер и его площадь);
- наименование проверяемого лица;
- дата и номер акта проверки использования земельного участка;
- фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;
- меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер предписания об устранении земельных правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);
- отметка об устранении земельных правонарушений.
9.2. Ежегодно инспектором до 1 февраля представляется Главе администрации ЗАТО и в территориальный орган, осуществляющий государственный контроль за использованием и охраной земель, отчет по земельному контролю за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного вида деятельности.
Отчет должен включать в себя следующие сведения:
- общее количество проведенных проверок и охватываемая ими площадь (гектар);
- количество выявленных земельных правонарушений с показателями видов нарушений и охватываемой ими площади;
- меры, принятые для устранения выявленных земельных правонарушений (составлено предписаний, передано материалов и т.п.);
- сведения об устранении выявленных земельных правонарушений.
9.3. Отчет по земельному контролю по итогам года может представляться по письменным запросам органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность в сфере охраны природы на территории, а также органам статистики в установленном порядке.

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

10.1. Финансирование деятельности инспекторов осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО и иных не запрещенных законом источников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru