Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 182-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 37 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции" и пунктом 3.26-2 Положения о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46:
1. Утвердить Положение о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2. Установить, что:
2.1. Отчеты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) о выполнении программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных исполнительных органах:
рассматриваются (изучаются и анализируются) сектором по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) с привлечением при необходимости сотрудников других структурных подразделений Комитета;
согласовываются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
2.2. Информация о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции запрашивается в исполнительных органах в установленном порядке председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
2.3. Уведомление руководителя исполнительного органа о результатах выездной проверки деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках):
составляется на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме;
подписывается заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Пункт 3 вступил в силу с 15 октября 2009 года (пункт 5 данного документа).

3. Сектору по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения в пятидневный срок направить копии настоящего распоряжения в исполнительные органы.
4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 18.08.2009 № 141-р "Об утверждении Временного порядка контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2009, за исключением пункта 3, вступающего в силу в день подписания.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 15.10.2009 № 182-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

]]>
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - контроль).
2. Целью контроля является обеспечение выполнения мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах.
3. Контроль осуществляет Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
4. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля могут взаимодействовать с правоохранительными органами, Прокуратурой Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также с организациями различных форм собственности, общественными и иными некоммерческими организациями (далее - организации) и гражданами.
5. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять контроль, приводится в приложении 1 к настоящему Положению.
6. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля имеют право:
осуществлять проверки выполнения программ противодействия коррупции в исполнительных органах;
запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов информацию, необходимую для реализации целей контроля, в том числе программы противодействия коррупции в исполнительных органах, отчетные материалы о выполнении указанных программ, а также программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;
рассматривать (изучать, анализировать и обобщать) представленную информацию о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и по выполнению программ противодействия коррупции, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
проверять в исполнительных органах документы, относящиеся к деятельности указанных органов в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, делать выписки из документов и изготавливать их копии;
использовать в служебных целях в ходе мероприятий по контролю принадлежащие исполнительным органам средства связи, компьютеры и оргтехнику;
осуществлять в случаях, определенных настоящим Положением, подготовку уведомлений о результатах проверок и выявленных нарушениях (недостатках) и направление их в исполнительные органы;
предъявлять должностным лицам исполнительных органов требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок.
7. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов;
проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с планами мероприятий по контролю и правовыми актами Комитета в порядке, установленном действующим законодательством;
посещать исполнительные органы в целях проведения мероприятий по контролю только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать присутствию должностных лиц исполнительных органов при проведении мероприятий по контролю и давать им разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять должностным лицам исполнительных органов, присутствующим при проведении мероприятий по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить должностных лиц исполнительных органов с результатами мероприятий по контролю;
информировать председателя Комитета и его заместителей о результатах мероприятий по контролю и при необходимости вносить предложения по устранению нарушений, выявленных в результате проверок.
8. Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять контроль, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля несут дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
9. Мероприятия по контролю осуществляются в следующих формах:
рассмотрение и согласование отчетов исполнительных органов о выполнении программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных органах;
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции, представленной исполнительными органами по запросам Комитета;
выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции (далее - выездные проверки).
10. Контроль осуществляется в соответствии с планами мероприятий по контролю, утверждаемыми председателем Комитета один раз в полугодие, а также путем проведения внеплановых выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов.
Внеплановые выездные проверки проводятся:
в случае необходимости проверки исполнения требований об устранении нарушений, выявленных в результате выездных проверок (не ранее чем через два месяца после окончания предыдущей проверки);
по решению Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203 (далее - Межведомственный совет).
Планы мероприятий по контролю в трехдневный срок после утверждения направляются в исполнительные органы, подлежащие контролю.
11. Исполнительные органы представляют в Комитет по формам, установленным правовыми актами Комитета, отчеты о выполнении мероприятий программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных органах без предварительного запроса один раз в полгода до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием.
По решению руководителя исполнительного органа в отчеты могут быть включены сведения о мероприятиях в сфере реализации антикоррупционной политики, выполненных подведомственными исполнительному органу государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, в том числе автономными учреждениями, находящимися в ведении исполнительного органа.
Согласование отчетов производится Комитетом в срок до десяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.
Рассмотрение отчетов осуществляется уполномоченным структурным подразделением Комитета, по результатам которого готовятся предложения по согласованию отчетов.
Согласование отчетов производится уполномоченным заместителем председателя Комитета путем:
- проставления в левом верхнем углу титульного листа планов штампа с наименованием Комитета;
- совершения надписей "Согласовано" либо "Не согласовано";
- подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов.
Согласованный (несогласованный) отчет в установленном порядке направляется в подготовивший его исполнительный орган. В случае если отчет не согласован, основные причины несогласования отчета указываются в сопроводительном письме. Комитет изготавливает копии согласованных отчетов.
Несогласованные отчеты дорабатываются в срок до семи календарных дней и направляются на повторное согласование в Комитет.
Согласование доработанных отчетов осуществляется Комитетом в порядке, установленном настоящим пунктом.
12. Информация о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции (далее - информация) запрашивается в исполнительных органах в установленном порядке председателем Комитета либо уполномоченным заместителем председателя Комитета в соответствии с планами мероприятий по контролю.
Комитетом в установленном порядке также может быть запрошена информация о деятельности в сфере противодействия коррупции подведомственных исполнительным органам государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, в том числе автономных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа.
Информация предоставляется исполнительными органами в Комитет в сроки, указанные в запросах.
Изучение, анализ и обобщение информации, представленной исполнительными органами по запросам Комитета, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Комитета.
13. Выездные проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции проводятся в следующем порядке.
13.1. Выездные проверки назначаются и проводятся на основании правовых актов Комитета.
В правовом акте о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой выездной проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения);
исполнительный орган, являющийся объектом выездной проверки;
вопросы (основные и дополнительные), исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата начала и окончания проведения выездной проверки;
сотрудники Комитета и иных исполнительных органов, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки.
Правовой акт о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты проверки. Копии правовых актов о назначении выездных проверок направляются в исполнительные органы, подлежащие выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты проверки.
13.2. Плановые и внеплановые выездные проверки администраций районов Санкт-Петербурга (далее - районы) проводятся либо непосредственно должностными лицами Комитета, либо членами рабочих групп, образуемых правовыми актами Комитета для осуществления контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в администрациях районов.
Копии правовых актов об образовании рабочих групп направляются в администрации районов в трехдневный срок после подписания.
13.3. О результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) Комитет в срок до семи календарных дней после окончания проверки в письменной форме направляет уведомление руководителю исполнительного органа, в котором проводилась проверка. Уведомление может содержать требование к должностным лицам исполнительного органа об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверки, а также рекомендации по совершенствованию деятельности исполнительного органа в сфере противодействия коррупции.
Уведомление готовится сотрудниками, проводившими выездную проверку, и подписывается уполномоченным заместителем председателя Комитета.
14. Результаты контроля могут использоваться для:
обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных программами противодействия коррупции;
подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов по реализации антикоррупционной политики;
совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
подготовки материалов заседаний Межведомственного совета, иных коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга.





Приложение
к Положению о порядке
контроля за выполнением
программ противодействия
коррупции в исполнительных
органах государственной
власти Санкт-Петербурга,
за исключением Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
2. Заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (в соответствии с распределением должностных обязанностей).
3. Начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
4. Главный специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
5. Ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
6. Начальник сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
7. Ведущий специалист сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru