Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения
Омской области от 18.02.2010 № 20)

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональные стандарты предоставления государственных услуг согласно приложению к настоящему приказу.
2. Исключен. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 18.02.2010 № 20.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель
Министра здравоохранения
Омской области
В.В.Долгушин





Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 января 2010 г. № 11

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
предоставления государственных услуг

I. Стандарт государственной услуги
"Оказание специализированной стационарной
медицинской помощи"

1. Цель оказания государственной услуги: лечение, облегчение состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточное наблюдение.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственных услуг:

+---------------------+-------------------------------+---------------------+
¦    Наименование     ¦       Методика расчета        ¦      Источник       ¦
¦ показателя, единицы ¦                               ¦     информации      ¦
¦      измерения      ¦                               ¦                     ¦
+---------------------+-------------------------------+---------------------+
¦Процент случаев      ¦Бу / Б x 100, где:             ¦Форма № 30,          ¦
¦улучшения состояния  ¦Бу - число пролеченных в       ¦утверждена           ¦

]]>
¦Информация в           ¦- в учреждениях здравоохранения области размещается¦
¦общественных местах    ¦информация о наименовании, адресе, телефонах,      ¦
¦                       ¦основных услугах учреждения и порядке получения    ¦
¦                       ¦этих услуг;                                        ¦
¦                       ¦- буклеты с координатами учреждения систематически ¦
¦                       ¦без взимания платы распространяются среди населения¦
¦                       ¦области                                            ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация у входа в   ¦У входа в учреждение размещается наименование      ¦
¦учреждение             ¦учреждения                                         ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация в помещениях¦В помещениях учреждения в удобном для обозрения    ¦
¦учреждения             ¦месте располагаются:                               ¦
¦                       ¦- полная информация о составе услуг учреждения (в  ¦
¦                       ¦том числе для платных услуг - с указанием цен);    ¦
¦                       ¦- информация о порядке получения услуг учреждения; ¦
¦                       ¦- информация о приемных часах руководителя;        ¦
¦                       ¦- информация о контактных телефонах учреждения;    ¦
¦                       ¦- информация об адресах и телефонах вышестоящего   ¦
¦                       ¦органа управления                                  ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация в сети      ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам  ¦
¦Интернет               ¦здравоохранения, и/или сайте органов               ¦
¦                       ¦государственной власти области, и/или сайте        ¦
¦                       ¦учреждения размещаются следующие сведения об       ¦
¦                       ¦учреждении:                                        ¦
¦                       ¦- наименование;                                    ¦
¦                       ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и        ¦
¦                       ¦контактных телефонах;                              ¦
¦                       ¦- информация о составе услуг, оказываемых          ¦
¦                       ¦учреждением (в том числе для платных - с указанием ¦
¦                       ¦цен);                                              ¦
¦                       ¦- информация о порядке получения услуг учреждения  ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+

12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Параметр               ¦Значение, иная характеристика                      ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Письменные обращения   ¦В учреждении организован прием, регистрация,       ¦
¦граждан                ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений,    ¦
¦                       ¦жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов ¦
¦                       ¦на них                                             ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей    ¦В учреждении проводятся опросы потребителей услуг, ¦
¦                       ¦родителей (законных представителей) обслуживаемых  ¦
¦                       ¦детей с целью выявления их мнения относительно     ¦
¦                       ¦качества и доступности предоставляемых услуг       ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru