МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения
Омской области от 18.02.2010 № 20)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональные стандарты
предоставления государственных услуг согласно приложению к настоящему приказу.
2. Исключен. - Приказ
Министерства здравоохранения Омской области от 18.02.2010 № 20.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Омской области
В.В.Долгушин
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 января 2010 г. № 11
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
предоставления государственных услуг
I. Стандарт государственной услуги
"Оказание специализированной стационарной
медицинской помощи"
1. Цель оказания государственной услуги: лечение, облегчение состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточное наблюдение.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственных услуг:
+---------------------+-------------------------------+---------------------+
¦ Наименование ¦ Методика расчета ¦ Источник ¦
¦ показателя, единицы ¦ ¦ информации ¦
¦ измерения ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------+---------------------+
¦Процент случаев ¦Бу / Б x 100, где: ¦Форма № 30, ¦
¦улучшения состояния ¦Бу - число пролеченных в ¦утверждена ¦
]]>¦Информация в ¦- в учреждениях здравоохранения области размещается¦
¦общественных местах ¦информация о наименовании, адресе, телефонах, ¦
¦ ¦основных услугах учреждения и порядке получения ¦
¦ ¦этих услуг; ¦
¦ ¦- буклеты с координатами учреждения систематически ¦
¦ ¦без взимания платы распространяются среди населения¦
¦ ¦области ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация у входа в ¦У входа в учреждение размещается наименование ¦
¦учреждение ¦учреждения ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация в помещениях¦В помещениях учреждения в удобном для обозрения ¦
¦учреждения ¦месте располагаются: ¦
¦ ¦- полная информация о составе услуг учреждения (в ¦
¦ ¦том числе для платных услуг - с указанием цен); ¦
¦ ¦- информация о порядке получения услуг учреждения; ¦
¦ ¦- информация о приемных часах руководителя; ¦
¦ ¦- информация о контактных телефонах учреждения; ¦
¦ ¦- информация об адресах и телефонах вышестоящего ¦
¦ ¦органа управления ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам ¦
¦Интернет ¦здравоохранения, и/или сайте органов ¦
¦ ¦государственной власти области, и/или сайте ¦
¦ ¦учреждения размещаются следующие сведения об ¦
¦ ¦учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе услуг, оказываемых ¦
¦ ¦учреждением (в том числе для платных - с указанием ¦
¦ ¦цен); ¦
¦ ¦- информация о порядке получения услуг учреждения ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Параметр ¦Значение, иная характеристика ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В учреждении организован прием, регистрация, ¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений, ¦
¦ ¦жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов ¦
¦ ¦на них ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении проводятся опросы потребителей услуг, ¦
¦ ¦родителей (законных представителей) обслуживаемых ¦
¦ ¦детей с целью выявления их мнения относительно ¦
¦ ¦качества и доступности предоставляемых услуг ¦
+-----------------------+---------------------------------------------------+