УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 1
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом
Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
Положение
о доступе к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
Перечень
информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области своевременно представлять в отдел информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области информацию согласно приложению № 2
к настоящему приказу для ее размещения на информационном портале Правительства Омской области в сети Интернет.
3. Отделу информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области обеспечить соблюдение сроков обновления информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области и периодичности ее размещения на информационном портале Правительства Омской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А.Крещук
Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 24 февраля 2010 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о доступе к информации о деятельности Управления
делами Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами.
2. Порядок организации доступа к информации
о деятельности Управления делами
2. Доступ к информации о деятельности Управления делами обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением делами информации о своей деятельности на информационном портале Правительства Омской области в сети Интернет;
3) размещение информации о своей деятельности в отведенных для этих целей местах;
4) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления делами;
5) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
3. Обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
4. Официальное опубликование нормативных правовых актов Управления делами осуществляется в соответствии с областным законодательством.
5. Информация о деятельности Управления делами размещается на информационном портале Правительства Омской области в сети Интернет.
]]>¦ ¦ ¦Условия конкурса ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещаются не позднее ¦ ¦
¦ ¦Условия и результаты конкурсов на ¦чем за 30 дней до ¦ ¦
¦5.4¦замещение вакантных должностей ¦проведения конкурса. ¦Отдел государственной ¦
¦ ¦государственной гражданской службы ¦Результаты конкурса - в¦службы и кадров ¦
¦ ¦в Управлении делами ¦течение 10 рабочих дней¦ ¦
¦ ¦ ¦после проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦Номера телефонов, по которым можно ¦ ¦ ¦
¦5.5¦получить информацию по вопросу ¦Поддерживается в ¦Отдел государственной ¦
¦ ¦замещения вакантных должностей в ¦актуальном состоянии ¦службы и кадров ¦
¦ ¦Управлении делами ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ 6. Информация о работе Управления делами с обращениями граждан (физических лиц), ¦
¦ организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, ¦
¦ органов местного самоуправления ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦Порядок и время приема граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦(физических лиц), в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦(юридических лиц), общественных ¦ ¦ ¦
¦6.1¦объединений, государственных ¦Поддерживается в ¦Отдел правового ¦
¦ ¦органов, органов местного ¦актуальном состоянии ¦обеспечения ¦
¦ ¦самоуправления, порядок ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения их обращений с ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанием актов, регулирующих эту ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦Фамилия, имя и отчество ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя подразделения или ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного должностного лица Управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦делами, к полномочиям которого ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесена организация приема лиц, ¦В течение 5 рабочих ¦Отдел правового ¦
¦6.2¦указанных в подпункте 6.1
¦дней со дня назначения ¦обеспечения ¦
¦ ¦настоящего пункта, обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения их обращений, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦номер телефона, по которому можно ¦ ¦ ¦
¦ ¦получить информацию справочного ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦Обзоры обращений лиц, указанных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпункте 6.1
настоящего пункта, а ¦Ежеквартально (при ¦Отдел правового ¦
¦6.3¦также обобщенная информация о ¦наличии) ¦обеспечения ¦
¦ ¦результатах рассмотрения этих ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений и принятых мерах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+