МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. № СЭД-33-01-01-40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 26.12.2008
№ СЭД-33-01-01-262
В соответствии с Бюджетным кодексом, Постановлением
Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. № 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае" приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края от 26 декабря 2008 г. № СЭД-33-01-01-262 "Об утверждении Государственного задания на предоставление государственных услуг в сфере социальной политики в 2009-2011 годах" (далее - Министерство, Государственное задание) следующие изменения:
1.1. пункт 4
изложить в следующей редакции:
"4. И.о. руководителя Агентства по управлению социальными службами Пермского края Акулову И.П. обеспечить:
4.1. выдачу Государственного задания государственным краевым учреждениям социального обслуживания населения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом наличия лицензии на право осуществления медицинской деятельности;
4.2. ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление в Министерство отчета о выполнении Государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
4.3. ведение персонифицированного учета оказанных социальных услуг в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания", предоставленном Министерством;
4.4. ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление персонифицированных данных об оказанных социальных услугах в формате согласно приложению 3 к настоящему Приказу.";
1.2. приложение 3
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела по кадровой работе и делопроизводству Министерства Крюковских Т.П. обеспечить:
2.1. направление настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 8 февраля 2008 г. № 45 "Об обеспечении единого правового пространства";
2.2. направление настоящего Приказа в Агентство по управлению социальными службами Пермского края;
2.3. ознакомление заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи, поддержки и охраны труда Министерства Ясыревой И.Н. с настоящим Приказом под роспись.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления социальной помощи, поддержки и охраны труда Министерства Абдуллину Т.Ю.
Министр
Е.В.БЕРБЕР
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 02.03.2009 № СЭД-33-01-01-40
Приложение 3
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 26.12.2008 № СЭД-33-01-01-262
ФОРМАТ ТАБЛИЦ ДЛЯ ЭКСПОРТА ДАННЫХ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1. Данные по социальному обслуживанию заполняются за отчетный период (месяц) и представляется в электронном виде в виде файлов dbf-формата (dBase III). Расширение файлов - dbf.
2. Набор данных включает следующие файлы:
2.1. KLIENT.dbf - данные о получателях социального обслуживания;
2.2. OBSL.dbf - данные об оказываемом социальном обслуживании;
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для обновления факта при импорте¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать др. дату ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 7 ¦DEL_FACT ¦DATE¦ 10 ¦Дата удаления факта ¦ ¦Формат данных ДД.ММ.ГГГГ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦Файл OTSUT.dbf (таблица "Отсутствие клиентов", т.е. временное выбытие клиентов из соц. учреждения) ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ID OBSL ¦INT ¦ 10 ¦Код соц. обслуживания ¦ Да ¦ ¦OBSL.dbf ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 2 ¦B_PER ¦DATE¦ 10 ¦Начало периода временного¦ Да ¦Формат данных ДД.ММ.ГГГГ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбытия из учреждения СОН¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 3 ¦E_PER ¦DATE¦ 10 ¦Окончание периода ¦ ¦Формат данных ДД.ММ.ГГГГ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного выбытия из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения СОН ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 4 ¦KOTS ¦INT ¦ 2 ¦Код причины временного ¦ ¦ ¦Причины ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбытия из учреждения СОН¦ ¦ ¦выбытия ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 5 ¦NOTS ¦CHAR¦ 80 ¦Наименование причины ¦ Да ¦Если в учреждении СОН ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного выбытия из ¦ ¦отсутствует ИС или используется ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения СОН ¦ ¦собственный справочник причин ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбытия, то данное наименование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будет использовано при получении¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протокола импорта ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 6 ¦KOMM ¦CHAR¦255 ¦Уточнение причины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного выбытия из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения СОН ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 7 ¦DEL_OTS ¦DATE¦ 10 ¦Дата удаления временного ¦ ¦Формат данных ДД.ММ.ГГГГ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбытия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦Файл SOC_ORG.dbf (таблица "Учреждения") ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 1 ¦KORG ¦INT ¦ 4 ¦Код учреждения СОН ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
¦ 2 ¦NORG ¦CHAR¦255 ¦Наименование учреждения ¦ Да ¦Используется для определения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОН ¦ ¦учреждения, из которого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлены данные по соц. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам для импорта в ЕАИС ¦ ¦
+---+---------+----+-----+-------------------------+-------+--------------------------------+---------+
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
____________ /_____________/ ____________ /_____________/
М.П. М.П.