МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2007 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МОНИТОРИНГА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ОБСЛЕДОВАНИЙ)
РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ВРЕДНЫХ РАБОТАХ И РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
И(ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
Во исполнение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83 "Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)" и в целях совершенствования проведения периодических медицинских осмотров (обследований) лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами в Пермском крае, и повышения их качества приказываю:
1. Утвердить:
- форму
годового отчета по результатам периодических медицинских осмотров лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами, согласно приложению.
2. Руководителям лечебно-профилактических учреждений края:
2.1. Составлять заключительные акты по итогам периодических медицинских осмотров лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами, не позднее 30 дней после проведения осмотра.
2.2. Представлять к 15.01 следующего за отчетным периодом года в краевой Центр профпатологии (лечебно-профилактическим учреждениям г. Перми - в городской центр профпатологии):
- заключительные акты, согласованные с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
- годовые отчеты по итогам года в бумажном и электронном вариантах (на 2 носителях).
3. Начальнику муниципального управления здравоохранения администрации г. Перми А.В.Ронзину обеспечить представление отчета по результатам периодических медицинских осмотров лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами г. Перми, с аналитической справкой по итогам года в краевой центр профпатологии к 25.01 следующего за отчетным периодом года.
4. Руководителю краевого центра профпатологии Н.И.Бибарсовой представлять отчет по результатам периодических медицинских осмотров лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами в Пермском крае, с аналитической справкой о проделанной работе по итогам года к 31.01 следующего за отчетным периодом года в управление по организации медицинской помощи и лекарственному обеспечению Министерства здравоохранения Пермского края.
5. Начальнику управления по организации медицинской помощи и лекарственному обеспечению Министерства здравоохранения Пермского края Н.А.Возгомент итоговый отчет по результатам периодических медицинских осмотров лиц, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами в Пермском крае, представлять в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации и в копии в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее 5 февраля следующего за отчетным периодом года.
6. Признать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения Пермского края от 04.12.2006 № 157 "Об утверждении медицинской документации мониторинга проведения периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и работах с вредными и(или) опасными производственными факторами".
Министр
А.Ю.ЗУБАРЕВ
Приложение
к Приказу МЗ ПК
от 20.12.2007 № 387
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЛПУ В КРАЕВОЙ ЦЕНТР
ПРОФПАТОЛОГИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ
ОСМОТРОВ ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ НА ВРЕДНЫХ РАБОТАХ И РАБОТАХ
С ВРЕДНЫМИ И(ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
1. Территория (город, район)
2. Наименование лечебно-профилактического учреждения:
┌───┬────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │Наименование│Список врачей, принимающих участие│Год усовершенствования│
│п/п│ ЛПУ │ в ПМО (Ф.И.О., специальность) │ по профпатологии │
├───┼────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ │1. │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
]]>│ │ │2. │ │
│ │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │3. ... │ │
│ │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2 │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────────┘
3. Охват периодическими медицинскими осмотрами
┌───┬───────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ № │ Наименование ЛПУ │ Наименование │ Результат ПМО │
│п/п│ │ предприятий ├──────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ │Подлежало/│Осмотрено/│% охвата/│
│ │ │ │ в т.ч. │ в т.ч. │ в т.ч. │
│ │ │ │ женщин │ женщин │ женщин │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────┴────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Итого по ЛПУ │ │ │ │
├───┬───────────────────┬────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────┴────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Итого по территории │ │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
4. Поименный список лиц с подозрением на профзаболевания, выявленных в текущем году
┌───┬────────────┬──────┬─────────┬────┬─────────┬──────────┬─────────────────┐
│ № │Предприятие │Ф.И.О.│Профессия│Стаж│Предвари-│Направлено│Кол-во работников│
│п/п│ │ │ │ │тельный │ в │с подозрениями на│
│ │ │ │ │ │диагноз │профцентр │профзаболевания, │
│ │ │ │ │ │ │ │ выявленных │
│ │ │ │ │ │ │ ├──────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │на ПМО│по обраща-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │емости │
├───┼────────────┼──────┼─────────┼────┼─────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────┼─────────┼────┼─────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────┴─────────┴────┴─────────┴──────────┴──────┴──────────┘
5. Диспансерный учет больных с профзаболеванием в ЛПУ
┌───┬─────────┬───────┬────────┬───────┬───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┐
│ № │ Ф.И.О., │Диагноз│Состояло│ Взято │ Выбыло │Состояло │ Из них │% утраты │
│п/п│ год │ │ на │на учет├─────┬──────┬────────┬─────┤на конец │инвалиды│трудоспо-│
│ │рождения,│ │ начало │ в │Всего│ По │ Снятие │Выезд│отчетного│(группа)│собности │
│ │ дом. │ │ года │текущем│ │смерти│диагноза│ │ года │ │ │
│ │ адрес │ │ │ году │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────┴────────┼───────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴────────────────┴───────┴─────┴──────┴────────┴─────┴─────────┴────────┴─────────┘
6. Сведения о количестве здравпунктов
┌───┬───────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │Предприятие│ Фельдшерский здравпункт │ Врачебный здравпункт │
│п/п│ ├─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ Источник финансирования │ Источник финансирования │
├───┼───────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┘