Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 29

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МО - ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Рассмотрев протест прокурора Старожиловского района от 17.11.2009 № 12-09 на Положение "О порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом МО - Гребневское сельское поселение, Совет депутатов Гребневского сельского поселения решил:
1. Протест прокурора Старожиловского района от 17.11.2009 № 12-09 на Положение "О порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области" удовлетворить.
2. Положение "О порядке осуществления земельного контроля на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области", утвержденное решением Совета депутатов от 20.07.2009 № 10, отменить.
3. Утвердить Положение "О порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области" (Приложение № 1).
4. Направить настоящее решение в прокуратуру Старожиловского района.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Гребневского с/поселения
В.В.ИЛЬИНА

Председатель Совета депутатов
М.М.КИСЕЛЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Гребневского сельского поселения
от 16 декабря 2009 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Настоящее Положение регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц при осуществлении ими предпринимательской деятельности и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель направлен на обеспечение законности в области земельных отношений и предотвращение правонарушений в вопросах землепользования и благоустройства на территории муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный земельный контроль - единая система контроля, осуществляемого органами и должностными лицами местного самоуправления за использованием земель на территории муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района (далее - Гребневское сельское поселение) в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.
1.2. Муниципальный земельный контроль входит в систему контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в соответствии с действующим законодательством, принятым на территории Российской Федерации, и осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района.
1.3. Целями муниципального земельного контроля являются:
1.3.1. соблюдение юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков;

]]>
3.3.4. по поручению главы Гребневского с/поселения по выявленным случаям нарушения.
3.4. По основаниям, указанным в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Положения, глава Гребневского с/поселения издает распоряжение о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
3.5. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 7.10, 8.5, 8.6 КоАП РФ, материалы проверок направляются для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в Территориальный межрайонный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В акте проверки указываются:
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

4. Полномочия органов и должностных лиц
местного самоуправления при осуществлении
муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля:
4.1.1. выявляют случаи несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района;
4.1.2. выявляют факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
4.1.3. выявляют факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района;
4.1.4. выявляют факты нарушений условий договоров аренды земельных участков, действующих на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района;
4.1.5. выявляют факты загрязнения и захламления земельных участков на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района;
4.1.6. выявляют случаи использования земель не в соответствии с их целевым назначением;
4.1.7. контролируют выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района наделен полномочиями по:
4.2.1. выявлению и предупреждению земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства;
4.2.3. осуществлению контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков, действующих на территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района;
4.2.4. осуществлению контроля за поступлением в бюджет поселения и района денежных средств от арендной платы за земельные участки.
4.3. Архитектор наделен полномочиями по:
4.3.1. выявлению и предупреждению земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в области строительства;
4.3.2. осуществлению контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков, предоставленных под строительство.
4.4. Управление сельского хозяйства и продовольствия наделено полномочиями по:
4.4.1. выявлению и предупреждению земельных правонарушений, связанных с выделением земельных участков сельскохозяйственного назначения, и осуществлению контроля за целевым использованием земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса.
4.5. Администрация Гребневского сельского поселения наделена полномочиями по:
4.5.1. выявлению и предупреждению в пределах поселения земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.5.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства.
4.6. Для осуществления муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:
4.6.1. при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании и аренде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.6.2. получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4.6.3. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации;
4.6.4. направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Старожиловского муниципального района;
4.6.5. документальное оформление проверок и выявленных нарушений производится в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к Письму Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 года № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля".

5. Права юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru