Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 Г.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" и Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 гг. от 25.05.2009, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района на 2010 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельского поселения
Ю.В.СТАРОСТИН





Приложение
к Постановлению
главы Ленинского сельского поселения
от 26 октября 2009 г. № 28

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2010 Г.

I. Основные принципы и приоритеты бюджетной политики в 2010
году и на среднесрочную перспективу на период до 2012 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинского сельского поселения на 2010 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" и Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 г. от 25.05.2009 (далее - Бюджетное послание).
Бюджетная политика Ленинского сельского поселения на 2010 год и на среднесрочную перспективу на период до 2012 года ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района, которое вытекает из целей развития Российской Федерации, определенных в Бюджетном послании.
Особенности бюджетной политики Ленинского сельского поселения на 2010 год и на период до 2012 года:
- повышение эффективности использования ресурсов местного бюджета через расширение программно-целевого метода бюджетного планирования, дальнейшее внедрение системы мониторинга количественно измеримых показателей результативности бюджетных расходов. В связи с этим новые расходные обязательства будут приниматься преимущественно в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ, позволяющих обеспечить взаимосвязь объемов выделяемых ресурсов и результатов от их вложения.
Основные усилия органов исполнительной власти в 2010 году и на период до 2012 года будут направлены на обеспечение граждан Ленинского сельского поселения доступными и качественными муниципальными услугами.
Согласно Бюджетному посланию бюджетная политика поселения на среднесрочную перспективу ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Ленинского сельского поселения при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Основными целями бюджетной политики являются:
1. Обеспечить исполнение социальных обязательств.
При этом надо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот. Деньги должны получить те, кто не имеет возможности заработать на достойную жизнь самостоятельно и нуждается в наибольшей степени.
2. Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы.
3. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.
4. Определить оптимальные формы поддержки реального сектора экономики и финансовой системы, исключающие иждивенчество и создающие стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда. Выполнение требований повышения эффективности должно быть обязательным условием оказания государственной поддержки.
5. Обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам государственных услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств.
Развитие, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов и государственных программ, современных форм организации предоставления образовательных, медицинских, социальных услуг в государственном секторе, обеспечение их оплаты за реальный результат, завершение внедрения новых систем оплаты труда работников соответствующих учреждений.
6. Усовершенствовать механизмы муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков, а также использования комплексных методов управления инвестиционными проектами.
Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур.
7. Определить экономически оправданный уровень налоговой нагрузки и структуру налогов, соответствующие современной стадии развития экономики и стимулирующие развитие предпринимательства, поиск и применение передовых технологий.
Необходимо определить, возможно ли снижение налоговой нагрузки в целях смягчения отрицательного для налогоплательщиков эффекта от увеличения страховых взносов в системе пенсионного и медицинского страхования.
8. Обеспечить сбалансированность расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения на каждом уровне публичной власти, установить ответственность за неэффективное расходование средств, создать стимулы для расширения собственного доходного потенциала.
Проект бюджета поселения на 2010 год и проект среднесрочного финансового плана на 2011 - 2012 годы будет рассчитан на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития Ленинского сельского поселения на 2010 год и параметров прогноза на период до 2012 года, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий и активизацию внутренних факторов роста экономики. Целевые параметры инфляции определены на 2010 год в размере 110,7 процента, на 2011 год - 108,7 процента, на 2012 год - 107,5 процента.

II. Налоговая политика Ленинского сельского
поселения на 2010 год и на период до 2012 года

Главное внимание будет уделяться реализации мер по совершенствованию налогового администрирования, направленного, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения, в том числе путем использования имеющихся пробелов в законодательстве о налогах и сборах, с другой стороны - на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов.
Важным направлением должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет поселения закрепленных налогов и сборов.
Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам будет сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики поселения в 2010 году и на период до 2012 года, нормативов зачисления доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области и органов местного самоуправления, изменений налогового законодательства.
Формирование доходов бюджета будет находиться в прямой зависимости от эффективности развития реального сектора экономики поселения, достижения в различных его сегментах показателей, предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития поселения, осуществления инвестиционной деятельности, экономических результатов управления муниципальной собственностью, в том числе земельными участками.
Одним из основных направлений проводимой налоговой политики будет дальнейшее повышение эффективности системы применения законодательства о налогах и сборах и усиления администрирования доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, роста их собираемости в рамках практической реализации требований Налогового и Бюджетного кодексов РФ.
В целях обеспечения расходных полномочий в муниципальном образовании актуальной остается задача максимального наполнения местного бюджета, в том числе за счет изыскания дополнительных резервов роста налоговых и неналоговых доходов.
В связи с чем основными направлениями налоговой политики в 2010 году и на период до 2012 года будет:
1) дальнейшее совершенствование местного налогового законодательства, создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства и производств, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития поселения;
2) продолжение работы по повышению собираемости доходных источников на территории поселения, в первую очередь по бюджетообразующим налогам, за счет:
а) усиления взаимодействия с организациями, допускающими выплату заработной платы ниже установленного прожиточного минимума для трудоспособного населения Ленинского сельского поселения, совершенствования методов взаимодействия по легализации "теневой" заработной платы;
б) обеспечения дополнительных поступлений доходов от использования муниципального имущества, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;
в) проведения системной адресной работы с организациями, допускающими налоговую задолженность;
3) продолжение работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель и имущества физических лиц, увеличение поступлений по местным налогам за счет формирования налоговой базы, консолидации в этом направлении взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления;
4) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот. При формировании прогнозных показателей предусмотрено сохранение льгот по земельному налогу получателям средств областного и местного бюджетов;
5) повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулирование инвестиционной деятельности в целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения доходов бюджетов.
Учитывая приоритетное значение в формировании доходной базы местного бюджета налога на доходы физических лиц, планируется принятие мер, позволяющих сохранить положительную динамику поступлений этого налога путем создания на территории муниципального образования условий для роста доходов и повышения качества жизни населения.

III. Основные приоритеты бюджетной политики Ленинского
сельского поселения на 2010 год и на период до 2012 года

Бюджетная политика в 2010 году и на период до 2012 года направлена на дальнейшее повышение эффективности управления общественными финансами, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.
Расходы, связанные с реализацией инвестиционных проектов, будут отражаться в бюджете в соответствии с новым порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Будет продолжено реформирование системы оплаты труда как эффективного инструмента обеспечения выполнения государственных обязательств по повышению качества оказываемых бесплатных социальных услуг. Важнейшей задачей на 2010 - 2012 годы является совершенствование введенной отраслевой системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.
Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников бюджетных учреждений будут определяться исходя из сохранения в 2010 - 2012 годах условий оплаты труда, действующих в 2009 году.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2010 год определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов: на газ - 26,6%, электроэнергию - 20%, тепловую энергию - 13,2%, услуги водоснабжения - 10,6%, услуги водоотведения - 10,4%. На 2011 год определяются с учетом роста тарифов на 12,8%, на 2012 год - 11,2%.
Текущие расходы бюджетной сферы в 2010 году сокращены по сравнению с 2009 г. в среднем на 15% с сохранением объема указанных ассигнований в 2011 и 2012 годах на уровне 2010 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru