Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 117-р

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА

В соответствии со ст. 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о финансовом управлении администрации г. Владимира, утвержденным распоряжением главы города Владимира от 01.08.2006 № 721-р, и Административным регламентом исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации г. Владимира функции по осуществлению финансового контроля на территории г. Владимира организаций, финансируемых из средств бюджета города, а также муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий города, при использовании средств бюджета города, средств государственных внебюджетных фондов, средств других уровней бюджета, а также имущества и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением главы города Владимира от 14.12.2009 № 3994:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе финансового управления согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановление главы города Владимира от 25.12.2002 № 302 "О Положении о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации г. Владимира" и распоряжения главы города Владимира от 03.05.2006 № 523-р "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 25.12.2002 № 302", от 31.10.2007 № 728-р "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 25.12.2002 № 302", от 20.06.2008 № 381-р "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 25.12.2002 № 302" и от 20.02.2009 № 124-р "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 25.12.2002 № 302".
3. Опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника финансового управления Трусову В.А.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Владимир
26 февраля 2010 года
№ 117-р





Приложение
к распоряжению
главы города Владимира
от 26.02.2010 № 117-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА

I. Основные положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением финансового управления администрации г. Владимира. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных по смете финансового управления администрации г. Владимира.
Отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется начальнику финансового управления администрации г. Владимира или лицу, официально его замещающему. Контроль за деятельностью отдела осуществляется финансовым управлением администрации г. Владимира.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлениями и отделами администрации г. Владимира, Советом народных депутатов города Владимира, контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора во Владимирской области, налоговыми органами, органами статистики, банками, Отделением по г. Владимиру УФК по Владимирской области, правоохранительными, судебными органами и другими организациями в пределах компетенции.

II. Задачи и функции отдела

2.1. Основной задачей деятельности и основной функцией отдела является осуществление последующего финансового контроля на территории города Владимира организаций, финансируемых из средств бюджета города, а также муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий города, при использовании средств бюджета города, средств государственных внебюджетных фондов, средств других уровней бюджета, а также имущества и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
В соответствии с возложенной на него задачей отдел выполняет следующие функции:
2.1.1. Осуществляет последующий контроль за правомерным, целевым, эффективным и экономным использованием и сохранностью средств бюджета города, государственных внебюджетных фондов, средств других уровней бюджета, а также имущества и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, организаций, финансируемых из средств бюджета города, путем проведения ревизий (проверок).
2.1.2. Проводит ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий города.
2.1.3. Анализирует результаты ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности обревизованных (проверенных) организаций.
2.1.4. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности обревизованных (проверенных) организаций, а также возмещения причиненного ущерба виновными лицами.
2.1.5. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования в проведении ревизий (проверок), обеспечения их комплексности и периодичности.
2.1.6. Анализирует целесообразность деятельности обревизованных (проверенных) организаций и подготавливает при необходимости в структурное подразделение администрации г. Владимира, в ведении которого находится данная организация, предложения по их реорганизации или ликвидации для представления в Совет народных депутатов города Владимира.
2.1.7. Анализирует практику применения законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; подготавливает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов.
2.1.8. Участвует в разработке проектов нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

III. Права отдела

3.1. Контрольно-ревизионный отдел имеет право:
3.1.1. Проверять в ревизуемых (проверяемых) организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к ревизии (проверке), фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
3.1.2. Запрашивать в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти Владимирской области, г. Владимира, других организациях данные, необходимые для осуществления своих функций.
3.1.3. Получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц ревизуемой (проверяемой) организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
3.1.4. Требовать от руководителей ревизуемых (проверяемых) организаций обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
3.1.5. Сообщать начальнику финансового управления о случаях отказа должностных лиц ревизуемых (проверяемых) организаций в создании надлежащих условий для проведения ревизии (проверки) либо создании иных препятствий при проведении ревизии (проверки).
3.1.6. Проходить во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми (проверяемыми) организациями.
3.1.7. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизии (проверки) в случае необходимости специалистов других организаций.
3.1.8. Принимать в процессе ревизии (проверки) совместно с руководителями ревизуемых (проверяемых) организаций меры по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба виновными лицами и привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Сообщать незамедлительно начальнику финансового управления о случаях выявления фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц ревизуемых (проверяемых) организаций для согласования с главой города вопроса о передаче материалов ревизии (проверки) в правоохранительные органы.
3.1.10. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых (проверяемых) организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств.
3.1.11. Информировать вышестоящие органы обревизованных (проверенных) организаций о выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушениях, ставить вопрос о принятии мер по устранению нарушений, а также наказанию виновных лиц.

IV. Организация работы отдела

4.1. Работники контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими, правовое положение которых установлено Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" и решением Совета народных депутатов города Владимира от 17.10.2007 № 245 "О "Положении о размерах и условиях оплаты труда (денежном содержании) муниципальных служащих в муниципальном образовании город Владимир".
4.2. Ревизии (проверки) осуществляются в соответствии с Административным регламентом исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации г. Владимира функции по осуществлению финансового контроля на территории г. Владимира организаций, финансируемых из средств бюджета города, а также муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий города, при использовании средств бюджета города, средств государственных внебюджетных фондов, средств других уровней бюджета, а также имущества и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением главы города Владимира от 14.12.2009 № 3994.
4.3. Руководители ревизуемых (проверяемых) организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками отдела ревизии (проверки), предоставлять им помещения, необходимые документы, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
4.4. Требования работников отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются для должностных лиц ревизуемых (проверяемых) организаций обязательными.
4.5. Работники отдела соблюдают режим секретности проводимых работ.
4.6. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником финансового управления администрации г. Владимира.
4.7. Заведующий отделом:
- осуществляет руководство деятельностью отдела, несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
- представляет отдел в органах представительной и исполнительной власти Владимирской области и г. Владимира, других организациях;
- разрабатывает положение об отделе, Административный регламент исполнения отделом функции по осуществлению финансового контроля на территории г. Владимира, приказ финансового управления о распределении обязанностей между работниками отдела и вносит изменения в указанные документы;
- контролирует повышение профессиональной квалификации работников отдела;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.1, 9.2 и 9.3 (в части, касающейся исполнения местного бюджета), пунктами 6, 7, 8, 9, 10 и 11 статьи 10 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru