ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 746-63рД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 21.12.2005 № 11-02РД
Рассмотрев представление мэра Ангарского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:
1. Внести в структуру
администрации Ангарского муниципального образования, утвержденную решением Думы Ангарского муниципального образования от 21.12.2005 № 11-02рД (в редакции решений Думы Ангарского муниципального образования от 25.01.2008 № 427-38рД, от 28.02.2008 № 425-39рД, от 24.04.2008 № 472-42рД, от 24.06.2009 № 653-58рД, от 23.09.2009 № 683-60рД), изменения, изложив ее в редакции Приложения
к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
Мэр
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к решению
Думы Ангарского МО
от 24 декабря 2009 года
№ 746-63рД
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
+-----------------------------+
+--------------------------------+----+Мэр Ангарского муниципального+---------------------------+
¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ \/ ¦
¦ ¦ +-------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Первый заместитель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мэра +---+ ¦
¦ \/ +-------------------+ ¦ \/
¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ +---+ Заместитель ¦ ¦ Управление ¦<--+ ¦ Руководитель ¦
+->¦ Аппарат мэра ¦ ¦ ¦ мэра ¦ ¦ образования ¦ ¦ +--+ аппарата ¦
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
+->¦Юридический отдел¦ +-->¦ Отдел сельского ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ здравоохранения ¦<--+ ¦ ¦ Архивный ¦
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ +->¦ отдел ¦
¦ ¦ Управление по ¦ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
+->¦ экономике и ¦ ¦ ¦Отдел инновационного¦ ¦ Отдел по культуре ¦<--+ ¦ +------------------+
¦ ¦ финансам ¦ +-->¦ развития и ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ +------------------+ ¦ ¦предпринимательства ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ делопроизводства ¦
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ Отдел по ¦ ¦ +->¦ и работы с ¦
¦ ¦ Управление ¦ ¦ +--------------------+ ¦физической культуре¦<--+ ¦ ¦ обращениями ¦
+->¦ архитектуры и ¦ +-->¦ Управление ¦ ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦
¦ ¦градостроительства¦ ¦ ¦ информационных ¦ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ ¦ ¦ технологий ¦ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦Административно - ¦
¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ +--------------------+ ¦ социальной защиты ¦<--+ +->¦ хозяйственный ¦
+->¦ управлению ¦ +-->¦ Отдел экологии ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
¦ ¦ имуществом ¦ ¦ +--------------------+ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ +-->¦ Отдел цен ¦ ¦ Отдел по труду ¦ ¦ +->¦ Отдел учета и ¦
¦ +------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ и управлению ¦<--+ ¦ ¦ отчетности ¦
+->¦ Правовой отдел ¦ ¦ +--------------------+ ¦ персоналом ¦ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ +-->¦Отдел муниципальных ¦ +-------------------+ ¦ ¦ +------------------+
¦ +------------------+ ¦ закупок ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ ¦ Отдел ¦ +--------------------+ ¦ Отдел по торговле ¦<--+ +->¦ информационной ¦
¦ ¦ муниципальной ¦ +-------------------+ ¦политике и связям ¦
+->¦ службы, кадров ¦ ¦с общественностью ¦
¦ и наград ¦ +------------------+
+------------------+
Мэр
А.П.КОЗЛОВ