РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2010 г. № 2-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
(в ред. Постановления
Городской Управы г. Калуги
от 24.02.2010 № 58-п)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Городской Управы г. Калуги № 284-п издано 30.11.2009, а не 31.11.2009.
В соответствии с постановлением
Городской Управы города Калуги от 31.11.2009 № 284-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Положением
об управлении экономики и имущественных отношений, утвержденным постановлением Городского Головы от 18.06.2004 № 235-п, постановлением
Городской Думы г. Калуги от 13.06.2000 № 146 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом", со статьями 34
, 37
Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 13 января 2010 г. № 2-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
(в ред. Постановления
Городской Управы г. Калуги
от 24.02.2010 № 58-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) разработан в целях сокращения сроков предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
]]> +-----------------------------------------+
¦ Направление обращения заявителя (его ¦
¦ уполномоченного представителя) в ¦
¦ управление ¦
+----------------------+------------------+
\/
+-----------------------------------------+
¦ Регистрация поступившего обращения в ¦
¦ управлении, внесение его в электронную ¦
¦ систему учета ¦
+----------------------+------------------+
\/
+-----------------------------------------+
¦ Рассмотрение обращения начальником ¦
¦ управления и направление его в комитет ¦
¦ по управлению имуществом, а затем в ¦
¦ отдел реестра ¦
+----------------------+------------------+
\/
+-----------------------------------------+
¦ Определение соответствия обращения ¦
¦ требованиям административного регламента¦
¦ ¦
+---------------------+-------------------+
\/
+---------------------+---------------+
\/ \/
+-------------------------------+ +---------------------------------+
¦ Обращение не соответствует ¦ ¦ Обращение соответствует ¦
¦ требованиям административного ¦ ¦ требованиям административного ¦
¦ регламента ¦ ¦ регламента ¦
+--------------+----------------+ +------------------+--------------+
\/ \/
+-------------------------------+ +---------------------------------+
¦ Подготовка мотивированного ¦ ¦ Подготовка справки или выписки, ¦
¦ решения о приостановлении или ¦ ¦подтверждающей нахождение объекта¦
¦ об отказе в исполнении ¦ ¦в Едином реестре, или письменного¦
¦ муниципальной услуги ¦ ¦ сообщения об отсутствии в Едином¦
¦ ¦ ¦ реестре сведений об объекте ¦
+--------------+----------------+ +------------------+--------------+
¦ ¦
¦ ¦
¦ +----------------------------+ ¦
+-->¦Направление ответа заявителю¦<---+
¦ (его уполномоченному ¦
¦ представителю) ¦
+----------------------------+