МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 января 2010 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАЗМЕРЕ
НАЧИСЛЕННЫХ И ВЫПЛАЧЕННЫХ СУММ ВЫПЛАТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НЕ НИЖЕ
РАЗМЕРА МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, УСТАНОВЛЕННОГО
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ В 2010 ГОДУ
В соответствии с пунктом 8
Порядка предоставления и распределения в 2010 году бюджетам муниципальных образований края субсидий на частичное возмещение (финансирование) расходов на выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, утвержденного Законом Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов", и руководствуясь подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3
и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4
Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, приказываю:
1. Утвердить форму
предоставления сведений о размере начисленных и выплаченных сумм выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае в 2010 году (прилагается).
2. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
министра финансов
Красноярского края
Р.В.ОДИНЦОВ
Утверждено
Приказом
министерства финансов
Красноярского края
от 12 января 2010 г. № 2
Сведения о размере начисленных и выплаченных сумм
выплат, обеспечивающих уровень заработной платы
работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной
заработной платы, установленного в Красноярском крае
в 2010 году,
за _________________________________ 2010 г.
(отчетный квартал)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
+---+-------------+-----------+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+--------+----------+
¦ № ¦ ¦ Сумма ¦ Сумма произведенных выплат <1>
, рублей ¦ Количество получателей выплат, единиц ¦ Средний¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦начисленных+-----+---------------------------------------------+-----+---------------------------------------------+ размер ¦ <3>
¦
¦ ¦ ¦выплат <1>
,¦всего¦ в том числе в учреждениях: ¦всего¦ в том числе в учреждениях: ¦выплаты,¦ ¦
¦ ¦ ¦ рублей ¦ +-----------+---------------+--------+--------+ +-----------+---------------+--------+--------+ рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦здравоохранения¦культуры¦ прочих ¦ ¦образования¦здравоохранения¦культуры¦ прочих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <2>
¦ <2>
¦ ¦отраслей¦ ¦ <2>
¦ <2>
¦ ¦отраслей¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <2>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <2>
¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦1 ¦Всего с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦2 ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦3 ¦за 1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦4 ¦за 2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
¦5 ¦за 3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+-----+-----------+---------------+--------+--------+-----+-----------+---------------+--------+--------+--------+----------+
Руководитель финансового органа муниципального образования
ФИО и телефон исполнителя
--------------------------------
<1> Указываются суммы, отраженные по целевой статье 5201501 (с учетом подстатьи 213 КОСГУ "Начисления на выплаты по оплате труда").
<2> За исключением работников, оплата труда которых производится за счет средств субвенций из краевого бюджета (средств бюджета фонда обязательного медицинского страхования).
<3> В случаях, если сумма по гр. 3 отлична от суммы по гр. 4, следует указать причины отклонений.