31 октября 2007 года | N 159-оз |
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 22 октября 2007 года
(в ред. Законов ХМАО - Югры
от 11.04.2008 № 26-оз
, от 21.07.2008 № 72-оз
,
от 07.10.2008 № 109-оз
, от 31.03.2009 № 51-оз
,
от 12.10.2009 № 142-оз
, от 09.11.2009 № 189-оз
,
от 28.12.2009 № 242-оз
, от 05.02.2010 № 41-оз
)
Статья 1. Цели и задачи программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2012 годы (далее - Программа)
(в ред. Закона
ХМАО - Югры от 07.10.2008 № 109-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Цели Программы:
1) повышение качества профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ);
2) обеспечение доступности качественного общего образования в автономном округе;
3) развитие современной системы непрерывного профессионального образования в автономном округе;
4) повышение инвестиционной привлекательности образования в автономном округе;
5) осуществление организационно-экономических преобразований в системе образования автономного округа.
2. Задачи Программы:
1) активизация инновационной деятельности в образовании;
2) повышение эффективности использования образовательных ресурсов;
3) привлечение дополнительных ресурсов в образование;
4) обеспечение учащихся, студентов и педагогов автономного округа современными учебными материалами и оборудованием;
5) развитие дистанционных форм обучения учащихся и повышение квалификации педагогов;
6) обеспечение поддержки лучших педагогических работников автономного округа через мотивацию к качественному педагогическому труду;
(в ред. Закона
ХМАО - Югры от 07.10.2008 № 109-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) модернизация методической службы в автономном округе на основе информационно-коммуникационных технологий;
8) поддержка инициатив педагогов и образовательных учреждений автономного округа, направленных на создание новой практики обучения и новых внеучебных форм образования;
9) внедрение и активное использование информационных и коммуникационных технологий в обучении и управлении;
10) развитие современного университетского образования;
11) развитие высокотехнологических направлений науки;
12) модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
]]>¦ ¦сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номинальной ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленной ¦
¦ ¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате в ¦
¦ ¦системы дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекте Российской ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) не менее ¦
¦ ¦непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чем на 2 процента ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+
¦ IX. Подпрограмма "Информационное и социологическое сопровождение Программы" ¦
+----+-------------------+-----------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+
¦ 1. ¦Информационное ¦Департамент¦освещение в ¦- ¦освещение в ¦освещение в ¦освещение в ¦увеличение количества¦
¦ ¦сопровождение ¦образования¦средствах массовой ¦ ¦средствах ¦средствах ¦средствах ¦пользователей ¦
¦ ¦ ¦и науки ¦информации ¦ ¦массовой ¦массовой ¦массовой ¦официальными ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦информации ¦информации ¦информации ¦информационными ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦мероприятий по ¦мероприятий по ¦мероприятий по ¦ресурсами органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦приоритетного ¦ ¦реализации ¦реализации ¦реализации ¦власти в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦национального ¦ ¦приоритетного ¦приоритетного ¦приоритетного ¦образования не менее ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦национального ¦национального ¦национального ¦чем на 5 процентов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦проекта ¦проекта ¦проекта ¦увеличение количества¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦"Образование" ¦"Образование" ¦официальных средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦население о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национального проекта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование", не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем на 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение доли ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированных о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национального проекта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование", не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем на 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
+----+-------------------+-----------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+
¦ 2. ¦Социологическое ¦Департамент¦социологические ¦- ¦социологические ¦социологические ¦социологические ¦реализация принципа ¦
¦ ¦сопровождение ¦образования¦исследования по ¦ ¦исследования по ¦исследования по ¦исследования по ¦"обратной связи" для ¦
¦ ¦ ¦и науки ¦реализации ¦ ¦реализации ¦реализации ¦реализации ¦отслеживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦приоритетного ¦ ¦приоритетного ¦приоритетного ¦приоритетного ¦результатов ¦
¦ ¦ ¦ ¦национального ¦ ¦национального ¦национального ¦национального ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦проекта ¦проекта ¦проекта ¦Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦ ¦"Образование" ¦"Образование" ¦"Образование" ¦определения изменений¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общественном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознании в результате¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Программы,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий Программы¦
+----+-------------------+-----------+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+