СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 5/7-с
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЯЛЬЧИКСКОМ
РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Собрание депутатов Яльчикского района решило:
Статья 1. Внести в Положение
о вопросах налогового регулирования в Яльчикском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное решением Собрания депутатов Яльчикского района от 10.12.2004 № 22/2-с (с изменениями от 27.10.2005 № 1/7-с
, 04.05.2006 № 5/11
, 29.11.2006 № 9/1-с
, 24.09.2007 № 14/3-с
, 20.11.2007 № 15/5-с
, 21.11.2008 № 7/4-с
, 31.01.2009 № 1/2-с), следующее изменение:
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему решению.
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава Яльчикского района
Чувашской Республики
Н.П.МИЛЛИН
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
Яльчикского района
"О внесении изменений в Положение
о вопросах налогового регулирования
в Яльчикском районе, отнесенных
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах к ведению органов
местного самоуправления"
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
Яльчикского района
"Об утверждении Положения
о вопросах налогового регулирования
в Яльчикском районе"
ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Коэффициент¦
]]>¦изображения ¦ 0,02 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦14. Распространение наружной рекламы с использованием¦ ¦
¦рекламных конструкций с автоматической сменой изображения ¦ 0,02 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦15. Распространение наружной рекламы с использованием¦ ¦
¦рекламных конструкций посредством электронных табло ¦ 0,02 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦16. Распространение рекламы на транспортных средствах ¦ 0,02 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦17. Оказание услуг по временному размещению и проживанию ¦ 0,09 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦18. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или)¦ ¦
¦в пользование торговых мест, расположенных в объектах¦ ¦
¦стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦
¦объектов нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦
¦организации общественного питания, не имеющих зала¦ ¦
¦обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового¦ ¦
¦места, объекта нестационарной торговой сети или объекта¦ ¦
¦организации общественного питания не превышает 5 квадратных¦ ¦
¦метров ¦ 0,54 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦19. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или)¦ ¦
¦в пользование торговых мест, расположенных в объектах¦ ¦
¦стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦
¦объектов нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦
¦организации общественного питания, не имеющих зала¦ ¦
¦обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового¦ ¦
¦места, объекта нестационарной торговой сети или объекта¦ ¦
¦организации общественного питания не превышает 5 квадратных¦ ¦
¦метров ¦ 0,10 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦20. оказание услуг по передаче во временное владение и (или)¦ ¦
¦в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10¦ ¦
¦квадратных метров, для размещения объектов стационарной и¦ ¦
¦нестационарной торговой сети, а также объектов организации¦ ¦
¦общественного питания ¦ 0,027 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦21. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)¦ ¦
¦в пользование земельных участков площадью, превышающей 10¦ ¦
¦квадратных метров, для организации торговых мест в¦ ¦
¦стационарной торговой сети, а также объектов организации¦ ¦
¦общественного питания ¦ 0,014 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
--------------------------------
<*> Примечание. При смешанной торговле в расчете величины вмененного дохода в целях налогообложения единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется наибольший корректирующий коэффициент по ассортиментной группе реализуемых товаров.