Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Документ

применяется

при составлении, рассмотрении и утверждении областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.




16 декабря 2009 года70-з


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Ярославской
областной Думой
8 декабря 2009 года

(в ред. Закона ЯО от 19.02.2010 № 1-з)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Ярославской области (далее - государственные полномочия).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, указанными в главе 2 настоящего Закона.

Статья 2. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, если иное не установлено главой 2 настоящего Закона.

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями бессрочно, если иное не установлено главой 2 настоящего Закона.

Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия за счет средств, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к настоящему Закону.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.

Статья 5. Материальное обеспечение осуществления государственных полномочий

1. Имущество, необходимое для осуществления государственных полномочий, передается органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Ярославской области.
Не подлежит передаче имущество, находящееся в оперативном управлении государственных учреждений Ярославской области.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления

]]>
по  муниципальному  образованию,  осуществляющему  переданные полномочия, в
соответствии  с  государственным заданием на выполнение высокотехнологичной
медицинской помощи;
    E - региональный      норматив    финансовых     затрат    на  оказание
высокотехнологичной медицинской помощи на одного больного.

24. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДИСПАНСЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ, И БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ

1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом определяется по формуле:

    S = SUM S ,
             м

    где:
    S  - размер  субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц,
     м
находящихся  под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных
туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:

S = № x E,

где:
№ - прогнозируемое количество случаев предоставления социальной услуги лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом в течение очередного финансового года исходя из данных предыдущего периода;
E - стоимость проезда в городском, пригородном и междугородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок от места проживания получателя социальной услуги до места консультации (лечения) и обратно исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.

25. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:

    S = SUM S ,
             м

    где:
    S  - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей
     м
из  многодетных семей,  обучающихся  в   общеобразовательных   учреждениях,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:

S = № x E,

где:
№ - прогнозируемое количество получателей социальной услуги, проживающих на территории муниципального образования, исходя из данных предыдущего периода;
E - средний показатель ежегодных расходов на предоставление социальной услуги в расчете на одного получателя исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru