РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Ярославской
областной Думой
8 декабря 2009 года
(в ред. Закона
ЯО от 19.02.2010 № 1-з)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Ярославской области (далее - государственные полномочия).
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, указанными в главе 2
настоящего Закона.
Статья 2. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, если иное не установлено главой 2
настоящего Закона.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями бессрочно, если иное не установлено главой 2
настоящего Закона.
Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия за счет средств, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками
, утвержденными приложением к настоящему Закону.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.
Статья 5. Материальное обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Имущество, необходимое для осуществления государственных полномочий, передается органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Ярославской области.
Не подлежит передаче имущество, находящееся в оперативном управлении государственных учреждений Ярославской области.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления
]]>по муниципальному образованию, осуществляющему переданные полномочия, в
соответствии с государственным заданием на выполнение высокотехнологичной
медицинской помощи;
E - региональный норматив финансовых затрат на оказание
высокотехнологичной медицинской помощи на одного больного.
24. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДИСПАНСЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ, И БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13
настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом определяется по формуле:
S = SUM S ,
м
где:
S - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц,
м
находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных
туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
S = № x E,
где:
№ - прогнозируемое количество случаев предоставления социальной услуги лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом в течение очередного финансового года исходя из данных предыдущего периода;
E - стоимость проезда в городском, пригородном и междугородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок от места проживания получателя социальной услуги до места консультации (лечения) и обратно исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
25. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13
настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
S = SUM S ,
м
где:
S - размер субвенции
на освобождение от оплаты стоимости проезда детей
м
из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
S = № x E,
где:
№ - прогнозируемое количество получателей социальной услуги, проживающих на территории муниципального образования, исходя из данных предыдущего периода;
E - средний показатель ежегодных расходов на предоставление социальной услуги в расчете на одного получателя исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.