Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2009 г. № 15-1121
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2009 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО
ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
В соответствии с постановлением
Правительства области от 13.07.2009 № 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на строительство объекта.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ
Утверждена
приказом
Департамента
строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 № 23
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГЕ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на строительство объекта" (далее - государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на строительство объекта, выдаваемых Департаментом строительства Ярославской области (далее - разрешение на строительство).
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность - количество выданных разрешений на строительство в оцениваемом периоде.
3.2. Неудовлетворенная потребность - количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта, утвержденного приказом Департамента строительства Ярославской области от 24.08.2009 № 9 (далее - Административный регламент).
4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта в случаях, указанных в пункте 1.1 раздела 1 Административного регламента.
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для проведения оценки являются результаты мониторинга потребности в государственных услугах, показатели оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области.
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.
]]>¦ +-----+------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ус- ¦услуга¦ <t - 3> год ¦ <t - 2> год ¦ <t - 1> год ¦ <t> год ¦ <t + l> год ¦ <t + 2> год ¦ <t + 3> год ¦
¦ ¦луга ¦не +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ¦пре- ¦предо-¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦ ПГУ ¦
¦ ¦дос- ¦став- +-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦ ¦тав- ¦лена ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦Дельта¦
¦ ¦лена ¦<*>
¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ГУ ¦
+----------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Журнал ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦входящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корреспонденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Журнал ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корреспонденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Журнал ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Данные ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
¦Яроблкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Информационно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статистические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Ярославлю" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Ярославль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в цифрах") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год;
ПГУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность);
ОГУ - объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги;
У ПГУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге;
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге;
Л ПГУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению);
дельта ГУ = ПГУ - У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности.