ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2010 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением
Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. № 962) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 28 февраля 2010 г. № 78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Правительство), устанавливает сроки и последовательность административных действий Правительства (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Регламентом
аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. № 20-п (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 30.04.2008, № 12, ст. 7155), Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22 января 2001 г. № 8 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная функция исполняется аппаратом Правительства Ставропольского края (далее - аппарат Правительства).
Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется отделом по работе с обращениями граждан аппарата Правительства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в Правительство лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
]]>ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан и приложения к │ │ Губернатор Ставропольского края: │ │ Члены Правительства Ставропольского края: │
│ ним, поступившие в Правительство │───────────>│ осуществляет личный прием граждан; │ │ осуществляют личный прием граждан; │
│ Ставропольского края │ │ дает поручения по обращениям граждан; │ │ осуществляют контроль за полнотой и │
└───────────────┬──────────────────┘ │ подписывает ответы о рассмотрении обращений граждан, │ │ качеством исполнения поручений │
│ │ полученных из Администрации Президента Российской │ │ Губернатора Ставропольского края; │
│ │ Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, │ │ подписывают ответы о рассмотрении │
│ │ прокуратуры, от полномочного представителя Президента │ │ обращений граждан, полученных от │
│ │ Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, │ │ Руководителя Администрации Президента │
│ │ Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, │ │ Российской Федерации, заместителей │
│ │ председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, │ │ Председателя Правительства Российской │
│ │ а также ответы на парламентские и депутатские запросы │ │ Федерации, Уполномоченного по правам │
│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ человека в Российской Федерации, из │
│ /\ │ аппарата полномочного представителя │
│ │ │ Президента Российской Федерации в │
\/ │ │ Северо-Кавказском федеральном округе, │
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ │ │ председателей палат Федерального Собрания │
│ Заведующий отделом по работе │ │ Сотрудники сектора учета и │ │ Сотрудники сектора по │<──┼──────────>│ Российской Федерации, а также ответы на │
│ с обращениями граждан: │ │ контроля отдела: │ │ рассмотрению и анализу │ │ │ парламентские и депутатские запросы │
│ принимает решения о │ │ регистрируют обращения граждан; │ │ обращений граждан: │ │ └───────────────────────────────────────────┘
│ направлении обращений │ │ направляют обращения в сектор │ │ прочитывают обращения граждан; │ \/
│ граждан на рассмотрение; │ │ по рассмотрению и анализу; │ │ аннотируют обращения граждан; │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ведет личный прием граждан; │ │ осуществляют регистрацию │ │ оформляют карточку учета │ │ Секретариаты Губернатора Ставропольского края, первых │
│ подписывает сопроводительные │ │ ответов на обращения граждан; │ │ обращения в системе учета │ │ заместителей председателя Правительства │
│ письма к обращениям граждан; │ │ передают в сектор по │ │ "Письма"; │ │ Ставропольского края и заместителей председателя │
│ подписывает информацию о │ │ рассмотрению и анализу │ │ принимают решение о передаче │ │ Правительства Ставропольского края: │
│ поступивших по "телефону │ │ зарегистрированные ответы; │ │ обращений граждан на │ │ согласовывают дату и время личного приема граждан; │
│ доверия" обращениях граждан; │<─>│ осуществляют отправку обращений │<─>│ рассмотрение в государственные │<─>│ знакомят Губернатора Ставропольского края, первых │
│ принимает решения о │ │ граждан на исполнение и │ │ органы Ставропольского края, │ │ заместителей председателя Правительства Ставропольского │
│ постановке обращений на │ │ уведомления заявителям; │ │ органы местного самоуправления │ │ края и заместителей председателя Правительства │
│ контроль; │ │ передают письменные обращения │ │ Ставропольского края, другие │ │ Ставропольского края с материалами личного приема; │
│ снимает поручения с контроля; │ │ граждан в секретариаты │ │ организации; │ │ осуществляют контроль за полнотой и качеством │
│ информирует Губернатора │ │ Губернатора Ставропольского │ │ оформляют сопроводительные │ │ исполнения поручений │
│ Ставропольского края, первых │ │ края, первых заместителей │ │ письма к обращениям граждан; │ └─────────────────────────────────────────────────────────┘
│ заместителей Председателя │ │ председателя Правительства │ │ оформляют уведомления гражданам; │
│ Правительства Ставропольского │ │ Ставропольского края и │ │ принимают и рассматривают │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ края и заместителей │ │ заместителей председателя │ │ обращения граждан, поступившие │ │ Структурные подразделения аппарата Правительства │
│ председателя Правительства │ │ Правительства Ставропольского │ │ по "телефону доверия"; │ │ Ставропольского края: │
│ Ставропольского края, членов │ │ края, структурные подразделения │ │ принимают решение о постановке │<─>│ рассматривают обращения граждан; │
│ Правительства Ставропольского │ │ аппарата Правительства │ │ обращений на контроль; │ │ готовят и направляют ответы на обращения граждан │
│ края о принятых мерах по их │ │ Ставропольского края; │ │ оформляют папки писем; │ └─────────────────────────────────────────────────────────┘
│ поручениям │ │ осуществляют контроль за │ │ ведут личный прием граждан │
└───────────────────────────────┘ │ сроками качеством рассмотрения │ └──────────────────────────────────┘
│ обращения граждан │
└─────────────────────────────────┘