Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Изменения, внесенные

приказом

Департамента финансов Томской области от 18.02.2010 № 7,

распространяются

на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2007 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в ред. приказа Департамента финансов Томской области
от 18.02.2010 № 7)

В связи с принятием Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в соответствии с Законом Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 года прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года приказы Департамента финансов Томской области от 11.12.2006 № 25 "Об утверждении Положения о порядке финансирования в 2007 году расходов областного бюджета при казначейском исполнении бюджета", от 12.01.2007 № 1 "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования в 2007 году расходов областного бюджета при казначейском исполнении бюджета, утвержденное приказом Департамента финансов Томской области от 11.12.2006 № 25".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Плиеву В.И.

Заместитель Губернатора
Томской области - начальник
Департамента финансов
А.М.ФЕДЕНЕВ





Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 04.12.2007 № 37

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в ред. приказа Департамента финансов Томской области
от 18.02.2010 № 7)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Положением о порядке открытия и ведения в Департаменте финансов Администрации Томской области лицевых счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12 мая 2003 года № 4 с учетом последующих изменений, и устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.
1.2. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и получателями средств областного бюджета, не подведомственными главным распорядителям средств областного бюджета. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Департамент финансов Томской области (далее по тексту - Департамент) организует исполнение областного бюджета с использованием комплекса Автоматизированного Центра Контроля за исполнением областного бюджета (далее по тексту - автоматизированная система).
1.3. Расходы бюджета за счет целевых средств федерального бюджета (субсидии, субвенции) осуществляются путем открытия лицевых счетов главным распорядителям средств областного бюджета и получателям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Томской области (далее по тексту - УФК).
1.4. В целях организации основных этапов исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов в автоматизированной системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), получателей средств областного бюджета (далее - бюджетополучатели), администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников).

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

]]>
2.1. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства за счет средств областного бюджета в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности субъекта Российской Федерации или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
2.3. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Бюджетополучатель, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
3.2. Бюджетополучатель, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования заявки в автоматизированной системе. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
3.3. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
- номер, число, месяц, год составления;
- вид платежа;
- наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- очередность платежа;
- вид операции;
- назначение платежа с обязательным отражением предмета, наименования, номера и даты документа, подтверждающего принятие денежных обязательств (договор, контракт), а также наименования, номера и даты документа, являющегося основанием платежа (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).
3.4. Заявка подписывается электронно-цифровыми подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами и отправляется в автоматизированную систему в электронном виде.
3.5. При отсутствии технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему бюджетополучатели представляют заявки ГРБС на бумажном носителе для ввода в автоматизированную систему.
3.6. ГРБС контролируют заявки подведомственных бюджетополучателей на непревышение свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, формируют в автоматизированной системе распоряжение на акцепт, формируют и представляют в Департамент два экземпляра реестра заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.
3.7. Бюджетополучатели, не подведомственные ГРБС, администраторы источников формируют заявки в автоматизированной системе в пределах свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц и представляют в Департамент два экземпляра реестра заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью.
3.8. ГРБС и бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. В целях осуществления Департаментом функций санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетополучатели, администраторы источников одновременно с заявкой отправляют по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат.
4.2. Департамент в течение трех рабочих дней, включая день поступления заявки, осуществляет проверку поступивших заявок на:
- соответствие назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием для расхода средств областного бюджета;
- правильность и полноту реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов;
- соответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС, бюджетополучателей и администраторов источников;
- соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (КОСГУ), в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год.
4.3. Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц.
4.4. Для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета Департамент вправе запросить у бюджетополучателя, ГРБС, администратора источников дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг или поставки товаров.
4.5. Департамент вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:
- превышение суммы в заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета;
- несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции по расходу в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
- осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Томской области;
- несоответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати;
- неправильное указание реквизитов бюджетополучателя, администратора источников;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.
4.6. По окончании контрольных процедур на реестре заявок проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Департамента, проводивших проверку.
4.7. Процедуры санкционирования расходов ГРБС и бюджетополучателей, лицевые счета которых открыты в УФК, осуществляются в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК по Томской области отдельных функций по исполнению областного бюджета Томской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета УФК по Томской области.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. После окончания процедур санкционирования расходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета Департамент формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права и не позднее 16-00 часов текущего дня отправляет, по системе электронной доставки документов Управления Федерального казначейства по Томской области (далее - СЭД УФК), в УФК для списания с единого счета областного бюджета.
5.2. Департамент отражает расход на лицевых счетах бюджетополучателей, администраторов источников датой списания средств с единого счета областного бюджета.
5.3. Департамент формирует выписки из лицевых счетов ГРБС, бюджетополучателей, администраторов источников с приложением документов, подтверждающих проведенные операции. Платежные поручения, подтверждающие списание денежных средств с единого счета областного бюджета, распечатываются на автоматизированном рабочем месте бюджетополучателя.
5.4. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Департамент формирует карточки лицевых счетов ГРБС, бюджетополучателей, администраторов источников за отчетный месяц.
5.5. Расходы областного бюджета бюджетополучателями, расположенными в г. Томске и Томском районе, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения в Департаменте финансов Администрации Томской области лицевых счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12 мая 2003 года № 4 с учетом последующих изменений. Бюджетополучатели представляют в Департамент денежные чеки не позднее чем за два дня до получения наличных денежных средств в учреждениях банка.
5.6. Департамент ежеквартально составляет сводный календарь выдач наличных денежных средств на оплату труда, выплаты социального характера и стипендии на основании календарей выдач наличных денежных средств бюджетополучателей. Сводный календарь выдач наличных денежных средств до начала очередного квартала представляется в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области.
5.7. Расходы областного бюджета бюджетополучателями, расположенными на территории Томской области (за исключением г. Томска и Томского района), осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в соответствии с Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 21.09.2004 № 85н, отделениями УФК по Томской области со счетов, открытых им на балансовом счете 40116.
5.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств ГРБС и бюджетополучателям, лицевые счета которых открыты в подразделениях УФК, осуществляется в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

6.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении областного бюджета вносятся в случаях:
- изменения законодательства по бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;
- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права;
- при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.
6.2. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Департаменте и в УФК, Департаментом оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам. Уведомления представляются в УФК в электронном виде в СЭД УФК и на бумажных носителях, оформленных подписями ответственных лиц и заверенных печатью.

7. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратила силу. - Приказ Департамента финансов Томской области от 18.02.2010 № 7.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru